Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

08-07-2012

ЗК- 56/12 Право заключения договора на поставку ламп для медицинского оборудования (#6166417)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 483 925 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100075612000259
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Межотраслевой научно-технический комплекс" Микрохирургия глаза" имени академика С.Н. Федорова" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Наименование заказа: ЗК- 56/12 Право заключения договора на поставку ламп для медицинского оборудования

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение "Межотраслевой научно-технический комплекс" Микрохирургия глаза" имени академика С.Н. Федорова" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127486, Москва, Бескудниковский бульвар, дом 59А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127486, Москва, Бескудниковский бульвар, дом 59А, -
Контактное лицо Чухраёв Александр Михайлович
Телефон: 7-499-9058149
Факс: 7-499-9058149
Электронная почта: glaz-za-glaz@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 127486, Москва, Бескудниковский бульвар, дом 59А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.07.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка составляется по форме Приложения №2 к настоящему Извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме, или в форме электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью. Котировочная заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть заверена подписью участника размещения заказа / уполномоченного представителя участника размещения заказа, и печатью (для юридических лиц). Участники размещения заказа самостоятельно определяют способ доставки котировочной заявки и несут все риски за несоблюдение сроков поступления заявки по месту приема котировочных заявок. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена в полном соответствии с обязательными требованиями, установленными Федеральными законами от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи», 10.01.2002г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и от 27.07.2006г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», и направлена на адрес электронной почты, указанной в настоящем Извещении. Котировочные заявки, поданные в виде обычного электронного сообщения без соблюдения вышеуказанных требований, также как и поданные в виде факсимильного сообщения, не рассматриваются котировочной комиссией. Участники размещения заказа представляют одну котировочную заявку, изменения в которую не допускаются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.07.2012 в 17:15
Место: Российская Федерация, 127486, г. Москва, Бескудниковский бульвар, д.59А, пристройка к главному корпусу, каб. №№ 21, 22.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3150000 Электрические лампы накаливания и газоразрядные лампы; оборудование светотехническое; изделия электроустановочные; детали и запасные части ламп и светотехнического оборудования
Начальная (Максимальная) цена контракта 483925 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с файлом "Техническая часть"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включены стоимость упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортные расходы, все налоги, сборы, другие обязательные платежи, иные расходы, связанные с исполнением Договора
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение "Межотраслевой научно-технический комплекс" Микрохирургия глаза" имени академика С.Н. Федорова" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 127486, Москва, Бескудниковский бульвар, дом 59А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Партиями по заявке заказчика с даты заключения договора до 31.12.2012г.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, в течение 30 (Тридцати) банковских дней со дня поставки Товара

Документация


  • проект договора.docx
  • Техническая часть.doc
  • Форма КЗ.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3769285
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка канцелярских товаров
    Поставка мармитов передвижных и сервировочных тележек для перевозки продуктов питания
    Капитальный ремонт оборудования ЦТП и инженерных сетей зданий войсковой части 7456
    Выполнить ремонтные работы светильников уличного освещения центрального входа в здание МИД России.
    Расходные материалы к установке для СВЧ – обеззараживания
    Поставка хлорида натрия.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.