Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100120012000001
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный академический симфонический оркестр России имени Е.Ф. Светланова"
Наименование заказа: поставка деревянных духовых музыкальных инструментов
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный академический симфонический оркестр России имени Е.Ф. Светланова"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, ул. Б.Никитская, д.13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, ул. Б.Никитская, д.13, -
Контактное лицо Репенак Илья Александрович
Телефон: 7-495-6290439
Факс: 7-495-6290439
Электронная почта: gaso@inbox.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 04.12.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 05.12.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 07.12.2012 в 09:05
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 82500 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 82500 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3692000 Инструменты музыкальные
Начальная (Максимальная) цена контракта 1650000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно аукционной документации
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный академический симфонический оркестр России имени Е.Ф. Светланова"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 125009, Москва, ул. Б.Никитская, д.13, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 ( Пяти ) календарных дней после подписания контракта
Документация
КД поставка деревянных духовых музыкальных инструментов в 2012 году.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4959261
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения контракта на поставку хлеба для нужд ЦКБ ГАПоставка офисной техники и расходных материалов для офисной техники Открытый аукцион в электронной форме на право заключения Гражданско-правового договора на поставку продуктов питания (Хлеб) в 2013 г. для нужд Государственного казенного учреждении здравоохранения города Москвы «Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков Департамента здравоохранения города Москвы" Поставка расходного медицинского материала.Оказание медицинских услуг по проведению компьютерной томографии пациентам ФГБУ «Больница с поликлиникой»Поставка и установка системы ультразвуковой диагностической медицинской с принадлежностями для нужд Клинического центра ГБОУ ВПО Первого МГМУ им. И.М.Сеченова Минздрава России в 2013 году.