Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124005378 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка оптических приборов для Геленджикского отделения Таманского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронной форме на адрес электронной почты: zaproskp@yug.gkovd.ru и копию на адрес электронной почты: kbarteneva@yug.gkovd.ru, или по адресу: 353466, Краснодарский край, г. Геленджик, Пилотов, 5. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бартенева Ксения Петровна |
Адрес электронной почты |
zaproskp@yug.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-4129960-165 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.06.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.07.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Закупка совершается для замены пришедших в негодность в связи с износом биноклей рабочих мест диспетчеров КДП «Вышка», ПДСР и резервного места ППРП (передвижной пункт руководителя полетов) для дальнейшего осуществления визуального контроля площади маневрирования в целях обеспечения безопасности полетов при вылете, посадке и рулении воздушных судов, в соответствии с Описанием предмета закупки (Приложение к данному запросу). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бинокль БПЦ3 12х45М (обрезиненный) «Байгыш» с угломерной сеткой или эквивалент | 26.70.22.110 | Штука | 5 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Договора включает в себя стоимость Товара, все налоги и стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку, разгрузку, сборку, страхование, оформление сертификатов, паспортов, и иные расходы Поставщика, а также все скидки, предлагаемые Поставщиком и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Днем выполнения обязательств по поставке товара считается дата подписания Заказчиком товарной накладной по форме ТОРГ-12 или универсального передаточного документа (иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации). Оплата за фактически поставленный товар осуществляется Заказчиком в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке (товарной накладной по форме ТОРГ-12 или универсального передаточного документа). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
2 (Два) % от НМЦД |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с Описанием предмета закупки (Приложение к данному запросу). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с Описанием предмета закупки (Приложение к данному запросу). |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации.pdf |
|
Описание предмета закупки.pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1877858 |