Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

16-03-2010

Тендер на закупку средств визуальной коммуникации, геральдики, флажной продукции (#977452)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 680 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

23 марта 2010, в 11:00
www.gosauction.ru

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Место поставки товара: Московская область, г. Истра, ул. Советская, д.11. Сроки (периоды) поставок товара: течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта
Порядок оплаты Место поставки товара: Московская область, г. Истра, ул. Советская, д.11. Сроки (периоды) поставок товара: течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Судебного Департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Московской области
Адрес Российская Федерация, 105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 48 А
Телефон (495) 917-75-83
E-Mail mousd@yandex.ru
Контактное лицо Кузьмич Валерий Георгиевич, Мокшина Марина Александровна, Шубина Анна Николаевна.

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка средств визуальной коммуникации, геральдики, флажной продукции, необходимой для обеспечения нужд Истринского городского суда Московской области
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 680
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Поставка средств визуальной коммуникации, геральдики, флажной продукции, необходимой для обеспечения нужд Истринского городского суда Московской области В соответствии с предложением
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Место поставки товара: Московская область, г. Истра, ул. Советская, д.11. Сроки (периоды) поставок товара: течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта
Требования к сроку и (или) объёму предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара не менее 24 месяца с даты поставки товара
Порядок формирования цены контракта (лота) с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей цена вкл.сто.упак., марк., трансп.расх.на хран.тов. до момента передачи его гос. заказчику, на дост.тов., стоим.погруз.-разгруз.раб., расх.по убор. и вывозу упак. мат., расх. по тамож. оформ., страх., уплату нал. (в т.ч. НДС), сборов и иных плат.
Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю РФ, установленного ЦБ РФ -

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт гастровидеоскопа
Оказание услуг по проведению исследований на инфекции во 2-ом квартале 2010 года
Приобретение расходного материала для клинической лаборатории
Оказание информационных услуг по обслуживанию Системы «Консультант Плюс»
Оказание услуг по информационному обслуживанию и обновлению экземпляров сетевых версий специальных информационных массивов (СИМ) справочно-правовой системы КонсультантПлюс
Тендер на закупку и информационное обслуживание автоматизированных специальных выпусков справочно-правовых систем в 2-м квартале 2010 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.