Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

23-10-2013

Организация и проведение независимой экспертизы заявок, поступивших в Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере путем проведения телеконференции (#10216757)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 471 000 рублей
Закупочная организация: Фонд содействия инновациям
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100086613000056
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере
Наименование заказа: организация и проведение независимой экспертизы заявок, поступивших в Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере путем проведения телеконференции

Контактная информация по проведению тендера

Организация Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119334, Москва, Ленинский проспект, 49, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119034, Москва, 3 Обыденский пер. д.1 стр 5
Контактное лицо Лошакова Татьяна Юрьевна
Телефон: 7-495-2311905
Факс: 7-495-2311902
Электронная почта: Loshakova@fasie.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 119034, Москва, 3-й Обыденский переулок, д.1, стр.5
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.10.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.10.2013 в 10:00
Место: 119034, Москва, 3-й Обыденский переулок, д.1, стр.5
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7440000 Экспертиза проектов
Начальная (Максимальная) цена контракта 471000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Техническими требованиями (приложение к контракту)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость работ включены все налоги, сборы и другие обязательные платежи
Заказчик Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 119034, Москва, 3-й Обыденский переулок, д.1, стр.5
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 5-9 ноября 2013 г.
Источник финансирования заказа Субсидии бюджета Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата работ производится в течение 20 банковских дней с момента подписания акта приемки-передачи работ. Оплата осуществляется по безналичному расчету платежным поручением, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя

Документация


  • 2013-К-013-экспертиза (2).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7302027
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предоставление услуг на техническое обслуживание, планово-предупредительный ремонт, устранение неисправностей в системах охранной и пожарной сигнализации (далее-ОПС), оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее-СОУЭ), а также техническое обслуживание и круглосуточный автоматический контроль за состоянием комплекса технических средств, прибором «Дозор-01» в помещениях ГКУ ЦЗН С АО города Москвы и сопряжение этих систем с системой автоматической передачи сигнала о пожаре по специально выделенному радиоканалу на пульт «01»(далее-АПС «01») с программным обеспечением АИУС - «ЧС-Москвы» ЦУКС МЧС России по городу Москве)
    Закупка ропивакаина
    Запрос котировок на право заключения гражданско- правового договора на оказание услуг по текущему обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Центр лекарственного обеспечения и контроля качества Департамента здравоохранения города Москвы" (ГБУЗ " ЦЛО и КК ДЗ г.Москвы" ) в 2014г.
    На право заключения договора на сервисные работы по обслуживанию пластинчатого теплообменника (№153)
    Оказание услуг по проведению ежегодного технического освидетельствования водогрейных котлов санатория им. Г.К. Орджоникидзе – филиала ФГБУ «Федеральный медицинский центр» Росимущества
    Приобретение ГСМ по системе ПК

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.