Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

22-11-2013

Оказание услуг по изготовлению и поставке штемпельной продукции (#10587655)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 298 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100077313000162
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Поликлиника №4" Управления делами Президента Российской Федерации
Наименование заказа: оказание услуг по изготовлению и поставке штемпельной продукции

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Поликлиника №4" Управления делами Президента Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 121151, Москва, Кутузовский проспект, дом 20, -.
Почтовый адрес Российская Федерация, 121151, Москва, Кутузовский проспект, 20
Контактное лицо Вертнякова Татьяна Валерьевна
Телефон: 7-499-2432511
Факс: 7-499-2432511
Электронная почта: goszakupki@medudp.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 121151, Москва, Кутузовский проспект, дом 20, -.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2013 в 09:00
Место: Заявка подается в соответствии со ст.46 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005. в письменной форме в соответствии с Приложением №3 по адресу Заказчика в каб. № 205 главного корпуса поликлиники, в форме электронного документа согласно Приложению №4 к извещению. Заявки принимаются в рабочие дни с 08:30 до 16:00. Электронная почта проверяется один раз в день – в 15:00. Перед подачей котировочной заявки, участнику необходимо заблаговременно заказать пропуск по телефону (499) 243-25-11 В случае подачи заявки не по адресу (в том числе e-mail) и месту, указанному в извещении № 2013-501, Заказчик не несет ответственности за своевременность поступления заявки.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 121151, Москва, Кутузовский проспект, дом 20, -.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7499090 Коммерческие и технические услуги прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 298500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложению №1.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора должна включать в себя все обязательные платежи и налоги, а также расходы, связанные с исполнением договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Поликлиника №4" Управления делами Президента Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 121151, Москва, Кутузовский проспект, дом 20, -.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок выполнения: в течение 3-х рабочих дней с даты передачи заявки Исполнителю.
Источник финансирования заказа Средства от приносящей доход деятельности
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком в следующем порядке: платеж за фактически изготовленный и поставленный Товар осуществляется Заказчиком в течение 14 (четырнадцати) банковских дней с даты поставки партии Товара на склад Заказчика по адресу: г. Москва, Кутузовский проспект, д. 20, на основании выставленного Исполнителем счета на оплату партии товара, счет-фактуры, товарно-транспортной накладной и акта сдачи-приемки выполненных работ.

Документация


  • 2013-501 Штампы.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7649457
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка юридической литературы для нужд Девятого арбитражного апелляционного суда
    Подписка и доставка русскоязычных периодических печатных изданий иностранных государств
    Оказание услуг по сбору, транспортировке и размещению твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора на территории объектов Управления ФСКН России по г. Москве в 2014 году
    Поставка офисной техники и комплектующих к ней
    Поставка картриджей для принтеров.
    Оказание услуг по по техническому обслуживанию медицинской техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.