Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

04-12-2013

Оказание услуг по организации и проведению праздничного мероприятия «Рождественская сказка» для жителей муниципального округа в рамках местного праздника «Рождественские встречи в Южном Медведково» в 2014 году. (#10827050)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Организационные услуги
Сумма контракта: 100 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173300004113000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: администрация муниципального округа Южное Медведково
Наименование заказа: Оказание услуг по организации и проведению праздничного мероприятия «Рождественская сказка» для жителей муниципального округа в рамках местного праздника «Рождественские встречи в Южном Медведково» в 2014 году.

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация муниципального округа Южное Медведково
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127081, Москва, Молодцова, 27/2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127081, г.Москва, ул.Молодцова, д.27, корп.2.
Контактное лицо Босикова Наталия Николаевна
Телефон: 7-499-4735501
Факс: 7-499-4735501
Электронная почта: municipalitet@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, г. Москва, муниципальный округ Южное Медведково, территория двора воскресной школы при Храме Покрова Пресвятой Богородицы в Медведково, ул. Заповедная, д. 52А.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2013 в 09:00
Место: Требования к форме заявки (Приложение 1 к настоящему извещению) и проект контракта (Приложение 2 к настоящему извещению) прикреплены к извещению в виде файлов на странице "Сопроводительная документация". Котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка подается в письменной форме участником размещения заказа как непосредственно, так и через своих представителей. Котировочные заявки принимаются в письменной форме, в открытом виде нарочным при наличии у лица, подающего котировочную заявку, документа, удостоверяющего его личность (паспорта и др.). Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Котировочная заявка должна быть подписана и заверена печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) или подписью участника размещения заказа (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, заверены подписью и скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) или заверены подписью участника размещения заказа (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц). В случае отправления котировочной заявки посредством почтовой связи, участник размещения заказа самостоятельно несет риск не поступления такой заявки муниципальному заказчику с соблюдением необходимых сроков. Подача котировочной заявки по факсу не предусмотрена. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения муниципального контракта, предусмотренным настоящим извещением о проведении запроса котировок. В котировочной заявке указываются контактное лицо и контактный телефон, в реквизитах участника указываются ОГРН, КПП. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения муниципального заказа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.12.2013 в 15:00
Место: Российская Федерация, 127081, Москва, Молодцова, 27/2, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9249615 Организация и проведение праздников
Начальная (Максимальная) цена контракта 100000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Краткая характеристика оказываемых услуг: 1. Написание развернутого сценария, отвечающего основной тематике мероприятия и утверждение его Заказчиком. 2. Подготовка сметы расходов по оказанию услуг по организации и проведению мероприятия и утверждение ее Заказчиком. 3. Подбор и оплата работы режиссерско-постановочной группы мероприятия. 4. Предоставление, монтаж, демонтаж и обеспечение бесперебойной работы силами Исполнителя звукового оборудования мощностью не менее 3,1 кВт с возможностью выступления артистов «под минус»; организация работы звукорежиссера; подготовка тематической фонотеки. 5. Художественно-декорационное оформление места проведения мероприятия включает в себя: - оформление тематическими баннерами места проведения мероприятия (винил, размер баннера 1,2 м. х 8м., в кол-ве 2-х шт.); - оформление новогодней атрибутикой места проведения мероприятия; - предоставление, установка и украшение елки высотой не менее 2,0 м. (40 шаров не менее 70 мм в диаметре и 10 гирлянд, длиной 2,4 м.); - оформление другими элементами оформления (на усмотрение Исполнителя). 6. Информирование населения о предстоящем мероприятии (изготовление не менее 30 шт. афиш, цветных на глянцевой бумаге, формат А4, макет утверждается Заказчиком). 7. Организация анимационной программы (по согласованию с Заказчиком), включающей в себя: - работу не менее 2-х аниматоров в красочных костюмах; - работу не менее 2-х ростовых кукол, сказочных персонажей; - проведение анимационных игр и конкурсов (предпочтительно «В гостях у сказки», «Вокруг света», «Ручеек», «Разрывные цепи», «Взятие снежной крепости», «Два мороза» и др.). 8. Проведение театрализованного представления по мотивам «Рождественских книг» Ч. Диккенса «Щелкунчик» Э.Т. Гофмана, включающего в себя: - наличие костюмов соответствующих данной тематике; -работу ведущего, хорошо владеющего искусством проведения праздничных и культурно-массовых мероприятий; - героев сказок о Рождестве (авт. Ч. Диккенс, Э.Т. Гофман и др.); -наличие не менее 15 действующих лиц, сказочных персонажей, соответствующих заданной тематике; - выступление не менее одного Заслуженного или Народного артиста РФ; - выступление артистов с Рождественской программой; - выступление не менее 3-х танцевальных коллективов; - выступление не менее 2-х вокальных коллективов или исполнителей; - проведение ведущим интерактивных конкурсов с вручением призов и подарков; - другие номера и элементы развлекательной программы по согласованию с Заказчиком. 9. Приобретение сладких призов для награждения победителей и призеров анимационных эстафет и конкурсов (шоколадки «Баунти», «Сникерс», «Твикс», «Алёнка» весом не более 60 гр. или их эквивалент) не менее 80 штук. Исполнитель предоставляет к мероприятию шоколадную продукцию со сроком реализации не менее 90 дней на дату проведения мероприятия. 10. Осуществление других видов работ, необходимых для проведения мероприятия, в соответствии со сценарным планом. 11. Время проведения мероприятия: не менее 2-х часов. Более подробная информация содержится в Техническом задании.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В начальную максимальную цену контракта входят: все расходы Исполнителя, связанные с оказанием услуг, включая стоимость затрат на приобретение материалов, транспортировку их к месту оказания услуг, страхование, уплата таможенных пошлин и все взимаемые на территории РФ налоги, сборы и другие платежи, в том числе расходы на перевозку, разгрузку, монтаж и демонтаж оборудования, реквизита.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик администрация муниципального округа Южное Медведково
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, г. Москва, муниципальный округ Южное Медведково, территория двора воскресной школы при Храме Покрова Пресвятой Богородицы в Медведково, ул. Заповедная, д. 52А.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 07 января 2014 года
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального округа Южное Медведково 2013 года
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичная форма расчетов. Оплата осуществляется не ранее, чем за 20 дней до предполагаемой даты проведения мероприятия, путем авансирования Исполнителя в размере 100%, на основании счета выставленного Исполнителем не позднее 10 дней до предполагаемой даты проведения мероприятия. Заказчик осуществляет оплату в течение 5 (Пяти) банковских дней с даты получения счета. По факту выполнения мероприятия в течение 5 (Пяти) дней предоставляются отчетные финансовые документы (акт об оказании услуг, счет – фактура).

Документация


  • Обоснование цены.doc
  • Проект контракта.doc
  • Форма заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7866771
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисной мебели
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений ФГБУ «НЦН» РАМН по адресу: г. Москва, Волоколамское ш., д. 80
    Оказание услуг по уборке помещений и вывозу мусора Федеральному государственному бюджетному научному учреждению «Главный государственный экспертный центр оценки образования»
    На право заключения государственного контракта на поставку в 2013 году многофункциональной офисной бумаги для нужд Федерального агентства по рыболовству
    Оказание услуг по ремонту вычислительной техники Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Центральному федеральному округу.
    Закупка текстильных медицинских расходных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.