Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

04-12-2013

Поставка офисной мебели (#10827044)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 210 425 рублей
Закупочная организация: МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 2
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100003613000010
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 2
Наименование заказа: поставка офисной мебели

Контактная информация по проведению тендера

Организация Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 2
Адрес места нахождения Российская Федерация, 129223, Москва, проспект Мира, ВВЦ/стр.191, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 129223, Москва, проспект Мира, ВВЦ/стр.191, -
Контактное лицо Радюков Ростислав Леонидович
Телефон: 7-495-9130898
Факс: 7-495-9130865
Электронная почта: mi53@f53.nalog.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 129223, Москва, проспект Мира, ВВЦ/стр.191, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2013 в 09:00
Место: котировочная заявка подается по Форме котировочной заявки в соответствии с Приложением № 1 к Извещению о проведении запроса котировок, в том числе в форме электронного документа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 129223, Москва, проспект Мира, ВВЦ/стр.191, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
Начальная (Максимальная) цена контракта 210424.67 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка офисной мебели – далее Товар или Товары (наименование, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) Товаров, единица измерения и количество – в соответствии с Техническим заданием, изложенным в Приложении № 3 к Извещению о проведении запроса котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену Товара включается - стоимость товара, вознаграждение Поставщика; расходы, связанные с доставкой, разгрузкой, размещением в местах хранения, уборкой мусора (транспортировочной упаковки, тары); стоимость упаковки, маркировки, затаривания; расходы на страхование, уплату таможенных платежей (пошлин), НДС?, других установленных налогов, сборов, других обязательных платежей и иные расходы, связанные с исполнением Государственного контракта ? (В случае если Участник размещения заказа в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации применяет упрощенную систему налогообложения, такой Участник размещения заказа вправе проинформировать об этом Заказчика).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 2
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 129223, Москва, проспект Мира, ВВЦ/стр.191, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 5 (пять) рабочих дней с даты заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата осуществляется путем перечисления денежных средств в российских рублях на расчетный счет Поставщика (Исполнителя) в течение 5 (пяти) банковских дней с даты подписания Акта приема-передачи Товара, уполномоченными лицами Заказчика и Поставщика, при условии предоставления Поставщиком счета, счет-фактуры, товарной накладной.

Документация


  • Пр.1. Форма кот.заявки ресепшн.docx
  • Пр.2. Проект ГК ресепшн.docx
  • Прил. 3 ТЗ ресепшн.docx
  • Прил. 4 Обоснование МЦК на ресепшн.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7867012
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по комплексной технической поддержке, системного обслуживания оргтехники органов местного самоуправления муниципального округа Головинский
    Поставка МФУ (многофункционального устройства) и расходных материалов к имеющейся оргтехнике для нужд администрации муниципального округа Южное Медведково.
    Поставка и заправка картриджей для принтеров Федеральному государственному бюджетному научному учреждению «Главный государственный экспертный центр оценки образования».
    Оказание услуг по обслуживанию интернет - сайта и размещения на нем информации
    Запрос котировок на право заключения договора на оказание услуг в области информационных технологий (модернизация и сопровождение программного обеспечения комплексной автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельности на базе программного продукта "Парус-Бюджет" в Городской клинической больнице № 61
    На право заключения государственного контракта на поставку картриджей для оргтехники для осуществления функций Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.