Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0173100003613000010
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 2
Наименование заказа: поставка офисной мебели
Контактная информация по проведению тендера
Организация Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 2
Адрес места нахождения Российская Федерация, 129223, Москва, проспект Мира, ВВЦ/стр.191, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 129223, Москва, проспект Мира, ВВЦ/стр.191, -
Контактное лицо Радюков Ростислав Леонидович
Телефон: 7-495-9130898
Факс: 7-495-9130865
Электронная почта: mi53@f53.nalog.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 129223, Москва, проспект Мира, ВВЦ/стр.191, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2013 в 09:00
Место: котировочная заявка подается по Форме котировочной заявки в соответствии с Приложением № 1 к Извещению о проведении запроса котировок, в том числе в форме электронного документа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 129223, Москва, проспект Мира, ВВЦ/стр.191, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
Начальная (Максимальная) цена контракта 210424.67 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка офисной мебели – далее Товар или Товары (наименование, технические и функциональные
характеристики (потребительские свойства) Товаров, единица измерения и количество – в соответствии с Техническим заданием, изложенным в Приложении № 3 к Извещению о проведении запроса
котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей в цену Товара включается - стоимость товара, вознаграждение Поставщика; расходы, связанные с доставкой, разгрузкой, размещением в местах хранения, уборкой мусора (транспортировочной
упаковки, тары); стоимость упаковки, маркировки, затаривания; расходы на страхование, уплату таможенных платежей (пошлин), НДС?, других установленных налогов, сборов, других обязательных платежей
и иные расходы, связанные с исполнением Государственного контракта ? (В случае если Участник размещения заказа в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации применяет упрощенную
систему налогообложения, такой Участник размещения заказа вправе проинформировать об этом Заказчика).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 2
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 129223, Москва, проспект Мира, ВВЦ/стр.191, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 5 (пять) рабочих дней с даты заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата осуществляется путем перечисления денежных средств в российских рублях на расчетный счет Поставщика
(Исполнителя) в течение 5 (пяти) банковских дней с даты подписания Акта приема-передачи Товара, уполномоченными лицами Заказчика и Поставщика, при условии предоставления Поставщиком счета,
счет-фактуры, товарной накладной.
Документация
Пр.1. Форма кот.заявки ресепшн.docx
Пр.2. Проект ГК ресепшн.docx
Прил. 3 ТЗ ресепшн.docx
Прил. 4 Обоснование МЦК на ресепшн.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7867012
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по комплексной технической поддержке, системного обслуживания оргтехники органов местного самоуправления муниципального округа Головинский Поставка МФУ (многофункционального устройства) и расходных материалов к имеющейся оргтехнике для нужд администрации муниципального округа Южное Медведково. Поставка и заправка картриджей для принтеров Федеральному государственному бюджетному научному учреждению «Главный государственный экспертный центр оценки образования». Оказание услуг по обслуживанию интернет - сайта и размещения на нем информацииЗапрос котировок на право заключения договора на оказание услуг в области информационных технологий (модернизация и сопровождение программного обеспечения комплексной автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельности на базе программного продукта "Парус-Бюджет" в Городской клинической больнице № 61На право заключения государственного контракта на поставку картриджей для оргтехники для осуществления функций Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу