Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

14-12-2013

На оказание услуг по обеспечению сохранности верхней одежды, головных уборов и ручной клади работников и посетителей, а также сортировка и выдача бахил (дальнейшая утилизация) в здании ФГКУ «Центральная стоматологическая поликлиника ФСБ России» (#11060142)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 470 000 рублей
Закупочная организация: ФГКУ ЦСП ФСБ России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100001813000137
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное казенное учреждение "Центральная стоматологическая поликлиника Федеральной службы безопасности Российской Федерации"
Наименование заказа: на оказание услуг по обеспечению сохранности верхней одежды, головных уборов и ручной клади работников и посетителей, а также сортировка и выдача бахил (дальнейшая утилизация) в здании ФГКУ «Центральная стоматологическая поликлиника ФСБ России»

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное казенное учреждение "Центральная стоматологическая поликлиника Федеральной службы безопасности Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, Малая Лубянка, д. 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, Москва, Малая Лубянка, д. 9, -
Контактное лицо Соловьева Юлия Николаевна
Телефон: 7-495-6231981
Факс: 7-495-6231981
Электронная почта: csp05@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 101000, Москва, Малая Лубянка, д. 9, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается по форме в соответствии со ст. 44 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (приложение № 1) в письменной форме, заверяется печатью и подписью или в форме электронного документа заверенного ЭЦП в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.12.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 101000, Москва, Малая Лубянка, д. 9, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7491090 Услуги по поиску и найму персонала прочего
Начальная (Максимальная) цена контракта 470000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг на оказание услуг по обеспечению сохранности верхней одежды, головных уборов и ручной клади работников и посетителей, а также сортировка и выдача бахил (дальнейшая утилизация) в здании ФГКУ «Центральная стоматологическая поликлиника ФСБ России» (Приложение №2)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта включаются все расходы участника, производимые им в процессе оказания услуг: цена услуг должна быть указана с учетом стоимости работ, расходов на страхование, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик федеральное государственное казенное учреждение "Центральная стоматологическая поликлиника Федеральной службы безопасности Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 101000, Москва, Малая Лубянка, д. 9, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 1 января 2014г. по «31» мая 2014г
Источник финансирования заказа средства Федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за оказанную услугу производятся на основании двустороннего акта сдачи-приемки выполненных работ. Оплата производится в течение 20 банковских дней с момента подписания акта приемки выполненных работ.

Документация


  • Приложение №2 - Тех.задание.doc
  • Приложение №1 Форма.doc
  • Приложение №4 Расчет начальной максимальной цены контракта.xls
  • Приложение №3 Проект Гос. контракта..doc
  • Документация.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8068463
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по комплексному информационному обслуживанию. (№ ЗК 346/13)
    Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной, оповестительной сигнализации, пожарных насосов и автоматики внутреннего пожарного водопровода в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения города Москвы «Городская поликлиника № 69 Департамента Здравоохранения города Москвы» в 1-ом квартале 2014 года
    Оказание услуг по охране здания администрации поселения Филимонковское.
    Оказание услуг по вывозу медицинских отходов
    Работы по погрузке и вывозу ТБО
    Поставка питьевой воды и сопутствующих товаров для нужд административных зданий Министерства юстиции Российской Федерации, расположенных по адресам: г. Москва, ул. Житная, д. 14, стр. 1, ул. Кржижановского, д. 7, корп. 1.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.