Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

02-06-2010

Организация и проведение учебно-тренировочного сбора (#1171902)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 395 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер запроса котировок 13-0202933-10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Оказание услуг по организации и проведению учебно-тренировочного сбора СДЮШОР№2 Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА
Место нахождения: 119334, Москва, ул. Косыгина, 17
Почтовый адрес: 119334, Москва, ул. Косыгина, 17
Адрес электронной почты: mgddyt@yandex.ru
Номер контактного телефона: 939-84-78
Контактное лицо: Коротун Сергей Николаевич


Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0702, ЦСР 4230000, КВР 801, ЭКР 226 ;
Сумма: 395000,00 pуб.;


Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКДП: Услуги в области образования прочие .
Краткая характеристика «Оказание услуг по организации и проведению учебно-тренировочного сбора СДЮШОР№2 Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества». 1. Характеристики и объём оказываемых услуг: Количество участников - 30 спортсменов, 3 тренера. Исполнитель обязан обеспечить: 1. Проезд участников из Москвы до места проведения учебно-тренировочного сбора и обратно. 2. Проживание в отдельно стоящем здании для 30 участников (3-4 местные номера с сантехническими удобствами в комнате; 1-2 местные номера для тренеров, наличие горячей воды); наличие службы безопасности, отгороженность территории. 3. Питание участников согласно требованиям СЭС (4-х разовое питание в пункте питания, находящемся в непосредственной близости от места проживания и места проведения тренировок). 4. Медицинскую страховку участников сборов. Наличие медсанчасти. 5. Помещениями для учебно-тренировочного процесса: стандартный бассейн 25м, спортивный зал, спортивные площадки. Принять к сведению, что питание участников из расчета 300 рублей на 1 человека, проживание участников не более 550 руб., аренда воды 30 000 рублей, проезд на автобусе туда и обратно 28 400 руб. .
Количество 1,00 услуга

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Московская обл., Подольский р-он (окончательное место проведения согласовать с Заказчиком) .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг 14-25 сентября 2010 г .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей включая все взимаемые на территории РФ налоги (в т.ч. 18% НДС), сборы, пошлины, страхование и другие обязательные платежи

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Оказание услуг по организации и проведению учебно-тренировочного сбора СДЮШОР№2 Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества . Максимальная цена контракта 395000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг предоплата 20 %, 80 % по факту оказания услуг

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 7 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу 125175, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16, стр.3, офис 803 в рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 17 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 3 июня 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 16 июня 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 12 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.

Контактное лицо по приему заявок Маринина Ольга Анатольевна , телефон (495)786-28-20 , факс , адрес электронной почты virao@mail.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу 125175, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16, стр.3, офис 803 с 10 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Маринина Ольга Анатольевна ; номер контактного телефона (495) 786-28-20 ; адрес электронной почты virao@mail.ru .

Извещение сформировано: Сигунова Юлия Валерьевна

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ


"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Оказание услуг по организации и проведению учебно-тренировочного сбора СДЮШОР№2 Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества», реестровый номер № 13-0202933-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .


Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
М. П. (подпись)

Файлы:
ПРОЕКТ ГОС КОНТРАКТА ДВОРЕЦ.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обслуживание грузовым автомобилем
Выполнение работ по ремонту и обустройству бассейна
Тендер для закупки лекарственных средств
Закупка реактивов
Тендер на закупку картофеля и капусты
Тендер для закупки ветрозащитных костюмов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.