Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-06-2010

Тендер для закупки лекарственных средств (#1171898)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер торгов 34-0202884-10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. Наименование аукциона: Поставка лекарственных средств для ПБ №10
2. Торги проводит: Государственный заказчик
Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВОХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 10 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: Россия, 142435, Московская область, Ногинский район, с. Кудиново
Почтовый адрес: Россия, 142435, Московская область, Ногинский район, с. Кудиново
Адрес электронной почты: Pb10-2007@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-901-522-92-39
Факс: 8 (495) 992-46-02
Контактное лицо: Якубова Татьяна Ивановна

Специализированная организация - оператор электронного аукциона: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА"
Место нахождения: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9
Почтовый адрес: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9
Адрес электронной почты: torgi@roseltorg.ru
Номер контактного телефона: (495) 727-18-77
Факс: (495) 727 1877
Контактное лицо: Уржа Анастасия

3. Сайт в сети «Интернет», на котором проводится открытый аукцион в электронной форме: http://www.roseltorg.ru 4. Дата начала подачи заявок на регистрацию на сайте в сети "Интернет" 01 июня 2010 г. 5.1. Подача заявки на регистрацию: Заявка подается в форме электронного документа. Для формирования электронного документа в информационной системе «Портал государственных закупок» участник размещения заказа должен активировать гиперссылку http://tender.mos.ru/pgz/redir.aspx?reg_num=34-0202884-10, используя стандартный браузер. Участник размещения заказа при формировании заявки указывает достоверные сведения и присоединяет цифровые копии страниц формата А4 подлинников или копий документов. При формировании электронного документа необходимо использовать электронную цифровую подпись. Средства электронной цифровой подписи должны соответствовать требованиям оператора аукциона в электронной форме: КриптоПро CSP. Сертификат электронной цифровой подписи должен быть получен в одном из уполномоченных удостоверяющих центров Правительства Москвы или в удостоверяющем центре, с которым Департаментом города Москвы по конкурентной политике заключено соглашение о взаимодействии при проведении открытых аукционов в электронной форме. Заявка должна быть подана не позднее времени завершения аукциона. Отзыв заявки невозможен. Каждый участник вправе подать лишь одну заявку. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа 6. Дата и время начала проведения аукциона Начало проведения аукциона 17 июня 2010 г. в 10 часов 00 минут по московскому времени
7.1. Лот № 1 7.1.1. Предмет государственного контракта: Поставка лекарственных средств для ПБ №10 7.1.2. Начальная цена государственного контракта: 1 000 000,00 Российский рубль (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) Источник финансирования Бюджетная классификация СуммаФКР ЦСР КВР ЭКР
Бюджет города Москвы 0901 4700700 801 340 1 000 000,00
7.1.3. Порядок формирования цены контракта (цены лота): Цена сформирована согласно коммерческим предложениям, на основании Постановления Правительства Москвы от 26 мая 2009 г. №478-ПП 7.1.4. Сроки подписания контракта: 10 дн. После передачи контракта для подписания 7.1.5. Краткие характеристики и количество поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: Наименование: ОКП: Вальпроаты и прочие лекарственные средства, ОКДП: Средства лекарственные прочие Краткая характеристика: 1. Лимипранил таб. 400 мг № 30 – 100 уп. 2. Сперидан 2 мг № 20 таб.- 350 уп. 3. Миртазонал 45 мг №30 таб. – 150 уп. 4. Актапароксетин 30 мг № 30 – 50 уп. 5. Эфевелон 37,5 мг № 30 – 70 уп. Количество: 720,00 Единица измерения: Упаковка 7.1.7. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Московская область, Ногинский район, с. Кудиново, ПБ № 10, аптека 7.1.8. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Цена предлагаемого товара должна быть фиксированной и оставаться неизменной до конца выполнения обязательств по контракту, включая в себя расходы на выполнение всего объема поставки, транспортировку, погрузочно-разгрузочные работы, а также все уплачиваемые на территории РФ налоги, сборы, страховые и прочие расходы, связанные с выполнением контракта. Срок годности товара не менее 65%. Наличие сертификата качества на каждое наименование при заключении контракта обязательно 7.1.9. Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 5 дней после подписания гос. контракта 7.1.10. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: Безналичный расчет по ПП в течение 10 рабочих дней со дня поставки продукции на основании выставленного счета. Окончательный расчет - по акту приемки товара (приложение 4 в госконтракте). 7.1.13. Документы, требуемые для регистрации:
Наименования сведений и документов Примечание
1 Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России Для юридических лиц
2 Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России Для индивидуальных предпринимателей
3 Копии документов, удостоверяющих личность Для иных физических лиц
4 Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)

Требования к сроку предоставления гарантий качества товара, работ, услуг Срок годности товара не менее 65%. Требования к объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг Наличие сертификата качества при заключении контракта обязательно.

Дополнительную информацию можно получить по адресу 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9 в рабочие дни с 10:00 до 18:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Уржа Анастасия; номер контактного телефона (495) 727-18-77; адрес электронной почты torgi@roseltorg.ru.

Извещение сформировано: Якубова Татьяна Ивановна


Файлы:
Проект госконтракта на поставку лекарственных средств для ПБ.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер по закупке медикаментов
Предоставление транспортных услуг в количестве 2-х автомобилей среднего и представительского класса с водителями на 3-ий квартал 2010 г.
Техническое обслуживание лифтов
Выполнение работ по замене оконных блоков
Обслуживание грузовым автомобилем
Выполнение работ по ремонту и обустройству бассейна

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.