Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

16-05-2014

Выполнение вспомогательных работ по экспертизе и подготовке документов учетных дел граждан, принятых на жилищный учет, выверке баз данных с ведением электронного архива. (#12530437)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 240 111 207 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200001414000824
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Департамент города Москвы по конкурентной политике
Название тендера Выполнение вспомогательных работ по экспертизе и подготовке документов учетных дел граждан, принятых на жилищный учет, выверке баз данных с ведением электронного архива.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53648 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668188 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнены формулировки критериев.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.05.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет Департамент города Москвы по конкурентной политике
Место нахождения Российская Федерация, 105062, Москва, Макаренко, 4/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 107045, г. Москва, Печатников пер. , д.12
Ответственное должностное лицо Служба «Одно окно»

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 107045, г.Москва, Печатников пер., д.12
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе принимаются по указанному адресу в рабочие дни с 8:00 часов до 16:00 часов (в пятницу и предпраздничные дни с 8:00 часов до 15:00 часов) до даты окончания срока подачи заявок, в службе «Одного окна». В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед началом вскрытия конвертов на участие в конкурсе по адресу: 107045, г.Москва, Печатников пер., д.12, Департамент города Москвы по конкурентной политике. Заявка подается в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.06.2014
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 107045, г.Москва, Печатников пер., д.12
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 240 111 206 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Номер организации заказчика 01732000019
Организация заказчика Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с техническим заданием; с даты подписания контракта по 31.12.14.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 005 560 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами - до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 72 033 362 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с требованиями ст. 96 Закона № 44-ФЗ. В случае предоставления в качестве обеспечения банковской гарантии, она составляется по форме, утвержденной приказом Департамента города Москвы по конкурентной политике от 08.04.14. № 70-01-50/14 (форма представлена в составе конкурсной документации)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по проведению анализа, экспертизы и оценки физического и технического состояния документов
Количество: 1.0 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 240 111 206 Российский рубль
Код по ОКПД: 92.51.12.175 (Услуги по проведению анализа, экспертизы и оценки физического и технического состояния документов)


Всего на сумму: 240 111 206 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 107045, г.Москва, Печатников пер., д.12
Порядок предоставления Конкурсная документация (КД) в печатном виде предоставляется всем заинтересованным лицам по письменному запросу на получение КД, направленному в службу «Одного окна» Департамента города Москвы по конкурентной политике (107045, г.Москва, Печатников пер., д.12). Запрос на предоставление КД должен содержать наименование конкурса, его реестровый номер, реквизиты заинтересованного лица, запрашивающего КД (полное наименование, почтовый и юридический адреса, адрес электронной почты, телефон, факс). КД предоставляется в течение двух рабочих дней с момента получения письменного запроса. КД выдается в службе «Одного окна», кроме выходных и праздничных дней с 8 до 16 часов московского времени, в пятницу и предпраздничные дни с 8 до 15 часов. КД выдается при предъявлении платежного документа, подтверждающего оплату ее стоимости с оригинальной отметкой финансового учреждения, осуществившего перевод о принятии к исполнению. Оплата наличными денежными средствами в кассу специализированной организации не допускается.
Языки предоставления документации по закупке Русский;
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация (КД) в печатном виде предоставляется всем заинтересованным лицам по письменному запросу на получение КД, направленному в службу «Одного окна» Департамента города Москвы по конкурентной политике (107045, г.Москва, Печатников пер., д.12). Запрос на предоставление КД должен содержать наименование конкурса, его реестровый номер, реквизиты заинтересованного лица, запрашивающего КД (полное наименование, почтовый и юридический адреса, адрес электронной почты, телефон, факс). КД предоставляется в течение двух рабочих дней с момента получения письменного запроса. КД выдается в службе «Одного окна», кроме выходных и праздничных дней с 8 до 16 часов московского времени, в пятницу и предпраздничные дни с 8 до 15 часов. КД выдается при предъявлении платежного документа, подтверждающего оплату ее стоимости с оригинальной отметкой финансового учреждения, осуществившего перевод о принятии к исполнению. Оплата наличными денежными средствами в кассу специализированной организации не допускается.
Срок предоставления с 15.05.2014 до 10.06.2014

Тендерная документация


  • document.docx (Конкурсная документация)
  • Приказ 18.04.2014_Д-ПР-63_4.pdf (Лотовая документация)
  • для ЕАИСТ ТЗ- очередники 2 кв.doc (Техническая часть документации)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК))
  • протокол цены УМЕНЬШ Очередники.docx (Протокол цены)
  • Техническая документация

    • Конкурсная документация (document.docx)
    • Лотовая документация (Приказ 18.04.2014_Д-ПР-63_4.pdf)
    • Техническая часть документации (для ЕАИСТ ТЗ- очередники 2 кв.doc)
    • Проект государственного контракта (БК) (document.docx)
    • Протокол цены (протокол цены УМЕНЬШ Очередники.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка печенья сахарного в пачках (для доноров) для нужд Клинического центра ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России в 2014 году
    Создание Композитором музыкального решения спектакля «Крабат. Легенды старой мельницы»
    «Поставку запасных частей и расходных материалов для полиграфического оборудования» для участия субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
    Поставка молока и молочной продукции для обеспечения питания детей в летнем городском спортивно-оздоровительном лагере на базе ГБПОУ "КФКС "Спарта" Москомспорта
    Поставка аспиратора хирургического для нужд гинекологического отделения ФГКУ Поликлиника №2 ФСБ России
    Оказание услуг по исполнению концерта инструментальной музыки в Театральной хоромине

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.