Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

08-07-2014

Право заключения договора на корректировку проектно-сметной документации по приспособлению для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности пешеходного тоннеля "Площадь Победы", среди СМП (#13178514)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 517 811 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200557914000462
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений "Гормост"
Название тендера Право заключения договора на корректировку проектно-сметной документации по приспособлению для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности пешеходного тоннеля "Площадь Победы", среди СМП

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений "Гормост"
Место нахождения Российская Федерация, 111033, Москва, Верхний Золоторожский переулок, 5; строение 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 111033, Москва, Верхний Золоторожский переулок, 5; строение 3, -
Ответственное должностное лицо Холина Галина Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.07.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 111033, г. Москва, Верхний Золоторожский пер., д. 5, стр. 3
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе принимаются в течение срока подачи заявок, указанного в Извещении. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или, в случае проведения конкурса по нескольким лотам, перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота. На каждый лот подается отдельная заявка в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.08.2014
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 111033, г. Москва, Верхний Золоторожский пер., д. 5, стр. 3
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 517 811 Российский рубль
Источник финансирования Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий)
Номер организации заказчика 03732005579
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений "Гормост"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с техническим заданием ; в соответствии с календарным графиком

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 50 104 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами - до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 503 310 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Договор заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения договора. Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником конкурса, с которым заключается договора, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения договора.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги в виде технической поддержки и технических консультаций
Количество: 1.0 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 2 517 811 Российский рубль
Код по ОКПД: 74.20.31.000 (Услуги в виде технической поддержки и технических консультаций)


Всего на сумму: 2 517 811 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 111033, г. Москва, Верхний Золоторожский пер., д. 5, стр. 3
Порядок предоставления Начало предоставления: конкурсная документация предоставляется, начиная со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления в письменной форме от заинтересованного лица. Окончание предоставления: до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Языки предоставления документации по закупке Русский;
Способы предоставления документации по закупке Начало предоставления: конкурсная документация предоставляется, начиная со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления в письменной форме от заинтересованного лица. Окончание предоставления: до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Срок предоставления с 08.07.2014 до 30.07.2014

Тендерная документация


  • document.docx (Конкурсная документация)
  • конкурс_ТЗ площадь Победы.doc (тз)
  • Кландарный план работ площадь победы.docx (календарный график)
  • Сметы.xls (Смета)
  • Нач.цена.xls (Цена)
  • Критерии оценки заявок.docx (Критерии оценки заявок)
  • приказ.pdf (Лотовая документация)
  • тз.pdf (Техническая часть документации)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК))
  • расчет нмц.pdf (обоснование нмц)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка тракторов колесных для обеспечения государственных нужд в 2014 году
    Оказание коммунальных услуг (теплоснабжение) по адресу: ул. Автозаводская, д.1
    Поставка ГСМ по системе ПК (смарт-карты)
    Оказание услуг по прикладному сервисному сопровождению, системному и техническому обслуживанию подсистем «Обслуживание амбулаторных пациентов», «Медицинская статистика», «Лабораторные исследования», «Учет и планирование кадров», «Экономические расчёты», «Медицинские услуги», «Самозапись», «Монитор» из состава медицинской информационной системы Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская поликлиника № 129 Департамента здравоохранения города Москвы» (далее ГБУЗ «ГП №129 ДЗМ») и техническому обслуживанию средств вычислительной и офисной техники входящей в состав технического оборудования, необходимого для функционирования МИС ГБУЗ «ГП №129 ДЗМ»
    Поставка лекарственных средств для нужд ГБУЗ "ДГП № 130 ДЗМ" (противоаллергическое средство - H1-гистаминовых рецепторов блокатор)
    Выполнение научно-исследовательской работы на тему: "Сравнительный анализ законодательных актов государств-членов Совета Европы в области правоотношений, возникающих при использовании сети Интернет. Возможности применения для совершенствования законодательства Российской Федерации"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.