Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

08-08-2014

Оказание услуг по реализации проекта «Бережливое производство» на предприятиях промышленности (#13542213)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 5 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200005014000099
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы
Название тендера Оказание услуг по реализации проекта «Бережливое производство» на предприятиях промышленности

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, Вознесенский переулок, д.22, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, Вознесенский переулок, д.22, -
Ответственное должностное лицо Зайцев Дмитрий Борисович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2014 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 125009, г. Москва, Вознесенский пер., д.22, этаж 5, к.532
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок: ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 09-00 до 15-00 московского времени, перерыв с 12-00 до 12-45 по адресу: 125009, г. Москва, Вознесенский пер., д.22, этаж 5, к.532. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе заявки подаются на заседании Комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками по адресу: 125009, г. Москва, Вознесенский пер., д.22, этаж 5, к. 530а. Для прохода в здание необходимо заранее указать Ф.И.О. уполномоченного лица участника закупки по тел./факсу: 8-495-620-26-70. Для прохода в здание необходимо иметь при себе паспорт. Принимает заявки: Масленникова Елена Вячеславовна В случае отправления заявки на участие в конкурсе посредством почтовой связи, участник закупки самостоятельно несет ответственность за ее своевременную доставку государственному заказчику с соблюдением необходимых сроков. Участники закупки (их уполномоченные представители) вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе. До установления порядка приема заявок на участие в конкурсе в электронном виде подача заявок в форме электронного документа не предусмотрена.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.09.2014
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 125009, г. Москва, Вознесенский пер., д.22, этаж 5, к. 530а
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 000 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва); Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва); Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва); Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Номер организации заказчика 01732000050
Организация заказчика Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с техническим заданием; в соответствии с техническим заданием; в соответствии с техническим заданием; в соответствии с техническим заданием; в соответствии с техническим заданием; в соответствии с техническим заданием; в соответствии с техническим заданием; в соответствии с техническим заданием

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 250 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами - до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 000 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения: контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Консультации по общим вопросам управления предприятиями и организациями
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 5 000 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 74.14.11.000 (Консультации по общим вопросам управления предприятиями и организациями)


Всего на сумму: 5 000 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 125009, г. Москва, Вознесенский пер., д.22, этаж 5, к.532
Порядок предоставления Конкурсная документация (КД) на бумажном носителе предоставляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 09-00 до 15-00 часов московского времени, перерыв с 12-00 до 12-45, бесплатно всем заинтересованным лицам, представившим в письменной форме заявление на получение КД по данному конкурсу по адресу:125009, г. Москва, Вознесенский пер., д.22, этаж 5, к.532. Заявление на получение КД должно содержать наименование конкурса и номер извещения, полное наименование заинтересованного в получении документации лица, почтовый, юридический адрес, адрес электронной почты, телефон, факс. КД предоставляется в течение 2-х (двух) рабочих дней с даты получения письменного заявления. В случае просьбы направить копию КД по почте, отправитель не несет ответственности за утерю или вручение с опозданием копии КД. Для прохода в здание необходимо иметь при себе паспорт. Для пропуска в здание необходимо заранее указать Ф.И.О. уполномоченного лица по тел./факсу: 8-495-620-26-70. Контактное лицо Масленникова Елена Вячеславовна
Языки предоставления документации по закупке Русский;
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация (КД) на бумажном носителе предоставляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 09-00 до 15-00 часов московского времени, перерыв с 12-00 до 12-45, бесплатно всем заинтересованным лицам, представившим в письменной форме заявление на получение КД по данному конкурсу по адресу:125009, г. Москва, Вознесенский пер., д.22, этаж 5, к.532. Заявление на получение КД должно содержать наименование конкурса и номер извещения, полное наименование заинтересованного в получении документации лица, почтовый, юридический адрес, адрес электронной почты, телефон, факс. КД предоставляется в течение 2-х (двух) рабочих дней с даты получения письменного заявления. В случае просьбы направить копию КД по почте, отправитель не несет ответственности за утерю или вручение с опозданием копии КД. Для прохода в здание необходимо иметь при себе паспорт. Для пропуска в здание необходимо заранее указать Ф.И.О. уполномоченного лица по тел./факсу: 8-495-620-26-70. Контактное лицо Масленникова Елена Вячеславовна
Срок предоставления с 08.08.2014 до 29.08.2014

Тендерная документация


  • document.docx (Конкурсная документация 222868)
  • Прил 6 - Формы заявки.doc (Образцы форм 174592)
  • Приложение 1 к Контракту.docx (Прил к Контракту 20991)
  • Прил 5 - Критерии.doc (Критерии 88064)
  • Приказ.pdf (Лотовая документация 505235)
  • Прил 2 - ТЗ.doc (Техническая часть документации 149504)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 23285)
  • Протокол цены Бережливое.pdf (Протокол нач цены Бережливое 2403734)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обучение работников ГКУ ЦОДД по темам – Защита государственной тайны в организациях, учреждениях и на предприятиях РФ, Техническая защита информации
    Поставка автомобиля скорой медицинской помощи класса «C» для специализированной выездной бригады скорой медицинской помощи анестезиологии-реанимации в рамках реализации функции центральных аппаратов исполнителей подпрограммы Г «Управление развитием отрасли» государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»
    Выполнение комплекса работ по реконструкции светофорных объектов в ЦАО, ЮАО в соответствии с требованиями ГОСТ 52289-2004
    Выполнение комплекса работ по реконструкции светофорных объектов в САО, СЗАО, ЮВАО в соответствии с требованиями ГОСТ 52289-2004
    Выполнение комплекса работ по реконструкции светофорных объектов в ЗАО, ЮЗАО, СВАО, ВАО в соответствии с требованиями ГОСТ 52289-2004
    поставка папок-регистраторов для нужд центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № п/п Наименование товара Техническая характеристика Ед. изм. Кол-во 1. Папка-регистратор формата А4 с шириной корешка 50 мм Формат А4. Ширина корешка 50 мм. Вместимость: 350 листов Цвет черный. шт. 200 2. Папка-регистратор формата А4 с шириной корешка 70 мм Формат А4. Ширина корешка 70 мм. Вместимость: 450 листов Цвет черный. шт. 1350

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.