Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100007714001702
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Министерство культуры Российской ФедерацииНазвание тендера Осуществление технического руководства за проведением ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия «Церковь Успения» (г. Москва, Ленинский район, с. Филимонки) (Ц121)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: На основании части 6 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в часть II «Информационная карта конкурса» и часть IV «Проект государственного контракта» конкурсной документации внесены изменения. Полный текст изменений – в прикрепленном документе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.10.2014
Контактная информация
Размещение осуществляет Министерство культуры Российской Федерации
Место нахождения Российская Федерация, 109074, Москва, Китайгородский проезд, 7, стр.2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993,ГСП-3, Москва, М. Гнездниковский пер., д.7/6, стр.1,2
Ответственное должностное лицо Галкина Ирина Сергеевна
Дополнительная информация: Департамент управления имуществом и инвестиционной политики Министерства культуры Российской Федерации
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2014 в 20:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2014 в 14:30:00
Место подачи заявок на участие 109028, г. Москва, Покровский бульвар, д. 3, стр. 1Б
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки самостоятельно выбирает способ подачи заявки на участие в конкурсе. Государственный заказчик и Специализированная организация обеспечивают прием заявок на участие в конкурсе, поступающих общедоступной почтовой связью, а также обеспечивают возможность подачи заявок нарочным. Прием заявок нарочным осуществляется в рабочие дни по адресу Специализированной организации с 09-30 до 17.30 с (понедельник-четверг) и с 09.30 до 16.00 (пятница). Адрес Специализированной организации: 109028, г. Москва, Покровский бульвар, д. 3, стр. 1Б, контактное лицо: Чупахин Денис Александрович, тел. (499) 681-15-20, доб. 121. Прием заявок почтовой связью осуществляется по адресу Специализированной организации: 109028, г. Москва, Покровский бульвар, д. 3, стр. 1Б. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2014 в 09:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, Китайгородский проезд, 7, стр. 2
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 199 997 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 01731000077
Организация заказчика Министерство культуры Российской Федерации
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оказание услуг:
1 этап: со дня заключения Государственного контракта по 30 октября 2015 года
2 этап: с 31 октября 2015 года по 16 сентября 2016 года
Подготовка и сдача Государственному заказчику отчетных документов – с 17 сентября 2016 года по 30 сентября 2016 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 209 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан в конкурсной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 259 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в конкурсной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Осуществление технического руководства за проведением ремонтно-реставрационных работ
Количество: 1.00 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4 199 997 Российский рубль
Стоимость: 4 199 997 Российский рубль
Код по ОКПД: 74.20.23.000 (Услуги в области архитектуры прочие)
Всего на сумму:
4 199 997 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 109028, г. Москва, Покровский бульвар, д. 3, стр. 1Б
Порядок предоставления Участник закупки самостоятельно выбирает способ подачи заявки на участие в конкурсе. Государственный заказчик и Специализированная организация обеспечивают прием заявок на участие в конкурсе, поступающих общедоступной почтовой связью, а также обеспечивают возможность подачи заявок нарочным. Прием заявок нарочным осуществляется в рабочие дни по адресу Специализированной организации с 09-30 до 17.30 с (понедельник-четверг) и с 09.30 до 16.00 (пятница). Адрес Специализированной организации: 109028, г. Москва, Покровский бульвар, д. 3, стр. 1Б, контактное лицо: Чупахин Денис Александрович, тел. (499) 681-15-20, доб. 121. Прием заявок почтовой связью осуществляется по адресу Специализированной организации: 109028, г. Москва, Покровский бульвар, д. 3, стр. 1Б. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе
Языки предоставления документации по закупке Российский рубль
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация может быть получена у специализированной организации. Также конкурсная документация доступна для ознакомления в единой информационной системе
Срок предоставления с 15.10.2014 в 09:00:00 до 20.11.2014 в 14:30:00
Тендерная документация
Изменения конкурсной документации Ц121.doc (Изменения конкурсной документации Ц121 261.5 Кб)Сметная документация Ц 121.rar (Сметная документация Ц 121 1.18 Мб)Конкурсная документация Ц121.doc (Конкурсная документация Ц121 696.5 Кб)Изменения конкурсной документации Ц121 №2.doc (Изменения конкурсной документации Ц121 №2 273.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка канцелярских товаров для нужд Омского филиала Финуниверситета.Аукцион в электронной форме на право заключения Договоров на закупку лекарственных средств ( Винпоцетин и др.) для нужд учреждений здравоохранения Центрального административного округа г. Москвы в 2015 г. (совместный аукцион).Оказание услуг в качестве Артиста на репетициях и в спектаклях Государственного театра наций. Исполнение роли в спектакле "Бросить легко".Поставка серверного оборудования и дисковых массивовПоставка расходных материалов для оргтехникиОказание услуг связи по предоставлению услуг виртуальной частной сети (VPN) для государственных нужд