Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

18-11-2014

Осуществление технического надзора за проведением ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия «Казармы Лейб-гвардии Конного полка», Санкт-Петербург, ул. Большая морская, д. 67, лит. А (Ф71) (#14758531)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 257 845 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100007714001821
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Министерство культуры Российской Федерации
Название тендера Осуществление технического надзора за проведением ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия «Казармы Лейб-гвардии Конного полка», Санкт-Петербург, ул. Большая морская, д. 67, лит. А (Ф71)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: На основании части 6 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в часть II «Информационная карта конкурса», часть IV «Проект государственного контракта» и часть V «Техническое задание» конкурсной документации внесены изменения. Полный текст изменений – в прикрепленном документе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.11.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет Министерство культуры Российской Федерации
Место нахождения Российская Федерация, 109074, Москва, Китайгородский проезд, 7, стр.2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993,ГСП-3, Москва, М. Гнездниковский пер., д.7/6, стр.1,2
Ответственное должностное лицо Галкина Ирина Сергеевна
Дополнительная информация: Департамент управления имуществом и инвестиционной политики Министерства культуры Российской Федерации

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2014 в 19:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2014 в 15:25:00
Место подачи заявок на участие 109544, г. Москва, ул. Школьная, д. 34
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки самостоятельно выбирает способ подачи заявки на участие в конкурсе. Государственный заказчик и Специализированная организация обеспечивают прием заявок на участие в конкурсе, поступающих общедоступной почтовой связью, а также обеспечивают возможность подачи заявок нарочным. Прием заявок нарочным осуществляется в рабочие дни по адресу Специализированной организации с 09-30 до 17.30 с (понедельник-четверг) и с 09.30 до 16.00 (пятница). Адрес Специализированной организации: 109544, г. Москва, ул. Школьная, д. 34, контактное лицо: Чупахин Денис Александрович, тел. (499) 681-15-20, доб. 121. Прием заявок почтовой связью осуществляется по адресу Специализированной организации: 109544, г. Москва, ул. Школьная, д. 34. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.12.2014 в 09:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, Китайгородский проезд, 7, стр. 2
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 971 197 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 01731000077
Организация заказчика Министерство культуры Российской Федерации

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оказание услуг – со дня заключения Государственного контракта по 09 ноября 2015 года. Подготовка и сдача Государственному заказчику отчетных документов – с 10 ноября 2015 года по 16 ноября 2015 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 112 892 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан в конкурсной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 891 359 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в конкурсной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Осуществление технического надзора за проведением ремонтно-реставрационных работ
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2 971 197 Российский рубль
Стоимость: 2 971 197 Российский рубль
Код по ОКПД: 74.20.23.000 (Услуги в области архитектуры прочие)


Всего на сумму: 2 971 197 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления По адресу специализированной организации: г. Москва, ул. Школьная, д. 34
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется в течение двух рабочих дней с даты поступления письменного заявления в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление должно быть направлено в адрес Специализированной организации: 109544, г. Москва, ул. Школьная, д. 34. В заявлении о выдаче конкурсной документации обязательно должен быть указан номер закупки. Конкурсная документация предоставляется бесплатно
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация может быть получена у специализированной организации. Также конкурсная документация доступна для ознакомления в единой информационной системе
Срок предоставления с 18.11.2014 в 09:00:00 до 09.12.2014 в 15:25:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация Ф71.doc (Конкурсная документация Ф71 699 Кб)
  • Сметная документация Ф71.rar (Сметная документация Ф71 40.85 Кб)
  • Сметная документация к изменениям конкурсной документации Ф71.rar (Сметная документация к изменениям конкурсной документации Ф71 220.86 Кб)
  • Изменения конкурсной документации Ф71.doc (Изменения конкурсной документации Ф71 272 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по реконструкции многостороннего автомобильного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Кяхта, Республика Бурятия.
    Поставка кепи и пилоток с кокардой
    Текущий ремонт
    Оказание услуг по вывозу отходов 1 - 4 класса опасности для последующего обезвреживания или использования на специализированных предприятиях
    Услуги по техническому сопроваждению образовательного процесса
    218/2014 Поставка канцелярских товаров и принадлежностей.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.