Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100007715001280
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Разработка проектной документации для дальнейшей реставрации объекта
культурного наследия Храм в честь Успения Пресвятой Богородицы (Ильинская)
Калужская обл., Перемышльский р-н, с. Ильинское. (Р199)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 109074, Москва, Китайгородский проезд, 7/-/2, -/-
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993,ГСП-3, Москва, М. Гнездниковский пер., д.7/6, стр.1,2
Ответственное должностное лицо Базырова Динара Маратовна
Дополнительная информация: Департамент управления имуществом и инвестиционной политики Министерства культуры Российской Федерации
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2015 в 20:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2015 в 13:40:00
Место подачи заявок на участие г. Москва, ул. Школьная, д. 26-42, стр. 1
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки самостоятельно выбирает способ подачи заявки на участие в конкурсе. Государственный заказчик и Специализированная организация обеспечивают прием заявок на участие в конкурсе, поступающих общедоступной почтовой связью, а также обеспечивают возможность подачи заявок нарочным. Прием заявок нарочным осуществляется в рабочие дни по адресу Специализированной организации с 09-30 до 17.30 с (понедельник-четверг) и с 09.30 до 16.00 (пятница). Адрес Специализированной организации: 109544, г. Москва, ул. Школьная, д. 26-42, стр. 1, контактное лицо: Чупахин Денис Александрович, тел. (499) 681-15-20, доб. 121. Прием заявок почтовой связью осуществляется по адресу Специализированной организации: 109544, г. Москва, ул. Школьная, д. 26-42, стр. 1. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2015
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, Китайгородский проезд, 7, стр. 2
Место проведения предквалификационного отбора г. Москва, Китайгородский проезд, 7, стр. 2
Дата и время предквалификационного отбора 26.10.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 301 104 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 01731000077
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Разработка проектной документации, подготовка и передача разработанной проектной документации в соответствии с проектом Контракта – со дня заключения Государственного контракта по 30 июня 2016 года.
Проведение историко-культурной экспертизы, негосударственной экспертизы и согласование разработанной по Государственному контракту проектной документации, передача согласованной проектной документации, Акта о выполнении обязательств и других документов в соответствии с проектом Контракта – с 01 июля 2016 года по 15 сентября 2016 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 165 055 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан в конкурсной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 990 331 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в конкурсной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: разработка проектной документации для дальнейшей реставрации
Количество: 1.00 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3 301 104 Российский рубль
Стоимость: 3 301 104 Российский рубль
Код по ОКПД: 74.20.22.000 (Услуги на стадии архитектурного проектирования)
Всего на сумму:
3 301 104 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления По адресу специализированной организации: г. Москва, ул. Школьная, д. 26-42, стр. 1
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется в течение двух рабочих дней с даты поступления письменного заявления в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление должно быть направлено в адрес Специализированной организации: 109544, г. Москва, ул. Школьная, д. 26-42, стр. 1. В заявлении о выдаче конкурсной документации обязательно должен быть указан номер закупки. Конкурсная документация предоставляется бесплатно
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация может быть получена у специализированной организации. Так же конкурсная документация доступна для ознакомления в единой информационной системе
Срок предоставления с 05.10.2015 в 09:00:00 до 22.10.2015 в 13:40:00
Тендерная документация
Конкурсная документация Р199.doc (Конкурсная документация Р199 817 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реагента Мочевая кислота для исследований на анализаторе Анализатор Architect c16000, Architect ci16200 (Закрытая система, эквивалент не предусмотрен) Закупка сценических костюмов.Поставка и сборка мебели и бытовой встраиваемой техники с установкой для нужд Клинического центра ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России в 2015 году.Закупка расходных материалов для изготовления декорацийПоставка и сборка медицинской мебели для нужд Клинического центра ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России в 2015 году.Поставка лабораторных животных (мыши)