Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

03-03-2011

Организация и проведение конкурса драматургов патриотической тематики (#1955477)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказ № 0173200000311000018

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Размещение заказа осуществляет: Заказчик

Заказчик: ИНН 7702155262 КПП 770201001 Департамент культуры города Москвы

Наименование заказа: Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и проведению ежегодного конкурса драматургов патриотической тематики под девизом "Долг. Честь. Достоинство", в рамках перечня общественно значимых социальных и культурных мероприятий города Москвы

Начальная (Максимальная) цена контракта: 700 000,00 руб.

Этап размещения заказа: Этап подачи заявок

Классификация товаров, работ и услуг: 9249615 Организация и проведение праздников

Классификация КБК:  

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Организация и проведение праздников - 1 услуга Подробное описание (характеристика) содержится в технической части конкурсной документации

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Москва

Контактная информация по проведению тендера

Организация: Департамент культуры города Москвы

Почтовый адрес: Российская Федерация, 107031, Москва, ул.Неглинная, 8/10, -

Адрес места нахождения: Российская Федерация, 107031, Москва, ул.Неглинная, 8/10, -

Контактное лицо: Грачёва Наталья Александровна Телефон: +8 (495) 6281521 Факс: +8 (495) 6281521 Электронная почта: nata.1279@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Срок предоставления: с 28.02.2011 по 30.03.2011

Место предоставления: 117647, город Москва, ул. Профсоюзная, д. 125, корп.1, комн. 206

Порядок предоставления: Конкурсная документация в письменной форме предоставляется участникам размещения заказа, направившим заявку на получение конкурсной документации специализированной организации и оплатившим ее стоимость. На основании полученной заявки специализированная организация выставляет счет на оплату стоимости конкурсной документации. Конкурсная документация выдается ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 10 до 16 часов московского времени. Выдача конкурсной документации завершается в последний день окончания приема заявок на участие в конкурсе. Конкурсная документация выдается в виде копии с оригинальной конкурсной документации, утвержденной заказчиком. Конкурсная документация выдается по предъявлению доверенности и копии платежного поручения, заверенного печатью организации

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: www.zakupki.gov.ru

Размер внесения платы за предоставление конкурсной документации: 1 000,00 руб.

Порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации: Оплата конкурсной документации осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет специализированной организации ООО "КомСтрин", на основании выставленного счета

Реквизиты внесения платы за предоставление конкурсной документации: р/с 40702810900760000938 л/с - БИК 044525219

Порядок размещения заказа

Вскрытие конвертов с заявками: Дата и время (по местному времени заказчика): 30.03.2011 в 10:25 Место: 107031, г. Москва, ул. Неглинная, д. 8/10, 3 этаж, Зал заседания, Единая отраслевая торговая площадка Департамента культуры города Москвы

Рассмотрение заявок: Дата (по местному времени заказчика): 31.03.2011 Место: 107031, г. Москва, ул. Неглинная, д. 8/10, 3 этаж, Зал заседания, Единая отраслевая торговая площадка Департамента культуры города Москвы

Подведение итогов: Дата (по местному времени заказчика): 31.03.2011 Место: 107031, г. Москва, ул. Неглинная, д. 8/10, 3 этаж, Зал заседания, Единая отраслевая торговая площадка Департамента культуры города Москвы

Дополнительная информация по тендеру

Особенности размещения заказа: Требования не установлены

Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Требования не установлены

Обеспечение заявки:  

Размер обеспечения заявки: 14 000,00 руб.

Платежные реквизиты обеспечения заявки: р/с 40302810900004000060 л/с 2105631000450251 БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта: Требования не установлены

Иная информация:  

Документация

Техническая часть документации № 0173200000311000018 от 28.02.2011

Образцы форм и документов № 0173200000311000018 от 28.02.2011

Проект государственного контракта № 0173200000311000018 от 28.02.2011

Лотовая документация № 0173200000311000018 от 28.02.2011

Конкурсная документация № 0173200000311000018 от 28.02.2011

Источник: zakupki.gov.ru/160935


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Профобучение безработных граждан
Покрытие ПВХ на вспененной основе
Мебель
Проведение ремонтно-реставрационных работ здания музея
Организация и проведение конкурса драматургов на лучшую пьесу для детей
Проектирование многофункционального спортивного комплекса

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.