Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

23-04-2016

Поставка офисной техники и мебели, канцелярских, хозяйственных товаров и картриджей для нужд аппарата Совета депутатов муниципального округа Отрадное в 2016 году (#22506013)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 681 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173300002816000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АППАРАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ОТРАДНОЕ
Название тендера Поставка офисной техники и мебели, канцелярских, хозяйственных товаров и картриджей для нужд аппарата Совета депутатов муниципального округа Отрадное в 2016 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АППАРАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ОТРАДНОЕ
Место нахождения Российская Федерация, 127562, Москва, Каргопольская, ДОМ 14/КОРПУС 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 127562, Москва, Каргопольская, ДОМ 14/КОРПУС 2
Ответственное должностное лицо Афанасьева Евгения Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.04.2016 в 14:33:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.04.2016 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие http://www. sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с регламентом электронной торговой площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 06.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не предусмотрено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 681 300 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального округа Отрадное
Номер организации заказчика 01733000028
Организация заказчика АППАРАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ОТРАДНОЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Май Срок исполнения отдельных этапов контракта: Сроки исполнения отдельных этапов контракта: май 2016 Периодичность поставки товаров, работ, услуг: апрель - май 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Сроки исполнения отдельных этапов контракта: май 2016 Периодичность поставки товаров, работ, услуг: апрель - май 2016
Номер плана закупок 44201601733000028001
Номер позиции в плане закупок П44201601733000028001000006

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 813 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок денежные средства перечисляются по реквизитам счета, открытого участнику закупки на сайте Оператора электронной площадки для перечисления денежных средств для проведения операций по блокированию обеспечения и депозита.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005000764 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 065 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения Контракта. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения Контракта. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005000764 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной техники и мебели, канцелярских, хозяйственных товаров и картриджей для нужд аппарата Совета депутатов муниципального округа Отрадное в 2016 году
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 90 600 Российский рубль
Стоимость: 90 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.19.10.000 (Услуги по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной техники и мебели, канцелярских, хозяйственных товаров и картриджей для нужд аппарата Совета депутатов муниципального округа Отрадное в 2016 году
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 190 700 Российский рубль
Стоимость: 190 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.19.10.000 (Услуги по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной техники и мебели, канцелярских, хозяйственных товаров и картриджей для нужд аппарата Совета депутатов муниципального округа Отрадное в 2016 году
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 400 000 Российский рубль
Стоимость: 400 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.19.10.000 (Услуги по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах)


Всего на сумму: 681 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • протокол НМЦК аукцион.pdf (протокол НМЦК аукцион 1.26 Мб)
  • 2. Аукционная документация ИСПРАВЛЕННАЯ (1).doc (2. Аукционная документация ИСПРАВЛЕННАЯ (1) 591 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реактивов и расходных материалов для научно-исследовательских работ для нужд государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации
    Закупка материалов для выполнение работ по замене окон и входной группы в жилых домах, находящихся в управлении ГБУ «Жилищник района Марьина роща», на 2016 год
    Гастродуоденоскоп биопсийный с волоконной оптикой, герметичный с комплектом инструментов, колоноскоп биопсийный с волоконной оптикой, герметичный с комплектом инструментов, осветитель эндоскопический с галогеновой лампой, с компрессором
    Поставка канцелярских товаров
    Выполнение работ по аттестации объектов информатизации на соответствие требованиям безопасности информации Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
    Электронный аукцион на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования отделения лучевой диагностики ФГБУ НКЦО ФМБА России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.