Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

01-10-2016

Закупка канцелярских принадлежностей и бумаги для нужд Волго-Вятской государственной инспекции пробирного надзора (#24634250)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 22 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100003016000613
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОБИРНАЯ ПАЛАТА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Закупка канцелярских принадлежностей и бумаги для нужд Волго-Вятской государственной инспекции пробирного надзора
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОБИРНАЯ ПАЛАТА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 119021, Москва, ЗУБОВСКИЙ, ДОМ 25/КОРПУС 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 119021, Москва, Зубовский бульвар, 25, корп. 1
Ответственное должностное лицо Добрякова Ирина Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2016 в 10:55:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2016 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 603006,г. Нижний Новгород, ул. Грузинская, д. 41Б
Порядок подачи заявок на участие В соответствие со статьей 66 Закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 17.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Аукцион проводится только для субъектов малого предпринимательства
Дополнительная информация Не устанавливается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2016 г. №182 «О случаях и условиях, при которых в 2016 году заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 22 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000030
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОБИРНАЯ ПАЛАТА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Этапы не предусмотрены Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Согласно контракту
Номер плана закупок 44201603731000030001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000030001000640

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 220 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств и они перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка канцелярских принадлежностей и бумаги
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 22 000 Российский рубль
Стоимость: 22 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)


Всего на сумму: 22 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация (ВолгВГИПН-Канцтовары).doc (Аукционная документация (ВолгВГИПН-Канцтовары) 257.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на текущий ремонт зданий и сооружений ГКБ №1 им. Н. И. Пирогова
    Поставка светодиодных конструкций «Птица» на металлической опоре, со светодиодной подсветкой.
    Выполнение работ по ремонту контейнерных площадок расположенных на территории Лосиноостровского района.
    Аварийно-техническое обслуживание здания для нужд Государственной инспекции пробирного надзора по городу Москве и Московской области
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных средств: метоклопрамид, ондансетрон, мельдоний
    Оказание услуг по монтажу системы пожаротушения на объекте

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.