Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604370649
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Клинического центра ФГБОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России в 2016году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 23.11.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.М. СЕЧЕНОВА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Смирнов Михаил Сергеевич
Электронная почта организатора oao-mma@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6091400
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.12.2016 в 09:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 16.12.2016 в 11:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 15.12.2016
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.11.2016 по 14.12.2016
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160164514
Номер позиции в плане закупок П336 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд Клинического центра ФГБОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России в 2016 году
Начальная (максимальная) цена договора 199 799 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки в соответствии с аукционной документацией
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
47.62 Услуги по розничной торговле газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
|
47.62 Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
Условная единица |
1 |
в соответствии с аукционной документацией |
Документация
1049эа (23.11.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка носителей информации для рентгенологического отделения ГБУЗ «ГП № 3 ДЗМ» в 4-м квартале 2016 годаПриобретение оборудования для организации работы МДП из единого зала РЦ ЕС ОрВД Якутск филиалаПриобретение РСТ-430 для Центров и отделений филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири»Поставка питьевой воды, стаканов одноразового применения и предоставление в безвозмездное пользование кулеров и стаканодержателейПриобретение офисной бумагиОказание услуг по техническому обслуживанию кондиционеров и приточно-вытяжных систем вентиляции в 2017 году в ГАУЗ «СП №62 ДЗМ»