Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

25-11-2016

Услуги "Оказание услуг по организации участия Минпромторга России в Международной выставке мебели "IMM Cologne-2017" Шифр "Ай Эм Эм Кельн" (#25349817)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 17 500 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100009516000859
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Услуги "Оказание услуг по организации участия Минпромторга России в Международной выставке мебели "IMM Cologne-2017" Шифр "Ай Эм Эм Кельн"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 109074, Москва, Китайгородский проезд, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 109074, Москва, Китайгородский проезд, 7
Ответственное должностное лицо Прокофьева Ольга Юрьевна
Дополнительная информация: Уникальный номер закупки 001/03-ГП-24.11ок. Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на «Оказание услуг по организации участия Минпромторга России в Международной выставке мебели «IMM Cologne-2017» Шифр «Ай Эм Эм Кельн»

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д.7, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, комната 1126, и непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе – на заседании Конкурсной комиссии.
Порядок подачи заявок на участие Для подачи заявки на участие в конкурсе, внесения изменений в заявки на участие в конкурсе нарочным, а также для прохода представителей участников закупки, изъявивших желание принять участие в процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе на заседании Конкурсной комиссии, необходимо предварительно (за один рабочий день) заказать пропуск на вход в здание Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по тел.(495) 632-88-88 доб. 1883, пропуска выдаются в подъезде № 1.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.12.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 109074, Москва, Китайгородский проезд, 7
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 17 500 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01731000095
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Февраль Срок исполнения отдельных этапов контракта: Согласно условиям контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Согласно условиям контракта
Номер плана закупок 44201601731000095006
Номер позиции в плане закупок П44201601731000095006001267

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 875 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование к обеспечению заявки на участие в конкурсе в равной мере относится ко всем участникам закупки. Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в ЕИС (на официальном сайте) (за исключением банковских гарантий, предоставляемых в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, если такие заявки содержат сведения, составляющие государственную тайну), и выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Условия банковской гарантии указаны в п. 4.4.6, 4.4.7, 4.4.8 Раздела 1 конкурсной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 250 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта предоставляется участником Конкурса, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в п. 39 Информационной карты конкурса или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником конкурса самостоятельно. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения Контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления. Условия банковской гарантии, представляемой в качестве обеспечения исполнения контракта установлены в п. 6.3.5, 6.3.6, 6.3.7 Раздела 1 конкурсной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги "Оказание услуг по организации участия Минпромторга России в Международной выставке мебели "IMM Cologne-2017" Шифр "Ай Эм Эм Кельн"
Цена за ед.изм.: 17 500 000 Российский рубль
Стоимость: 17 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 82.30.12.000 (Услуги по организации торговых выставок)


Всего на сумму: 17 500 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 109074, Москва, Китайгородский проезд, 7, комната 1126
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа на электронном носителе Заказчика Конкурсная документация в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица осуществляется без взимания платы. Для получения конкурсной документации нарочным необходимо предварительно (за один рабочий день) заказать пропуск на вход в здание Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по тел.(495) 632-88-88 (доб. 1883), пропуска выдаются в подъезде № 1.
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация выдается в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (московского времени) на основании письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования предмета конкурса и уникального номера закупки, указанного в извещении о проведении конкурса, размещенном ЕИС (на официальном сайте). Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе, в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица (в форме электронного документа на электронном носителе Заказчика - если предусмотрено), исходя из указанного в заявлении способа получения. Электронный носитель заинтересованного лица, содержащий признаки вредоносных компьютерных программ (вирусов), приниматься не будет.
Срок предоставления с 25.11.2016 в 10:00:00 до 15.12.2016 в 11:00:00

Тендерная документация


  • КД Кельн.docx (КД Кельн 221.87 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по повышению квалификации сотрудников
    Поставка писчей бумаги ,
    Оказание коммунальных услуг (отпуску холодной воды и приема сточных вод для нужд ГБОУ Школа № 2114, бюджет 2017 год).
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на оказание услуг по организации и проведению пяти чествований (с фуршетами, чаепитием и вручением подарков), приуроченных к памятным датам: Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества, Международному дню освобождения узников фашистских концлагерей, Дню участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф, Дню Победы советского народа в Великой отечественной войне 1941-1945 годов, Дню героев Отечества, для льготных категорий жителей района Силино города Москвы
    Оказание коммунальных услуг
    Оказание коммунальных услуг для нужд ГБПОУ ПТ № 47 в 2016 году (услуги по холодному водоотведению по адресу: ул. Свободы,33)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.