Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

15-02-2017

Услуги по проведению финансового аудита за 2016г. (#26613762)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 204 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0473100007517000001
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНСТИТУТ МИКРОЭКОНОМИКИ"
Название тендера Услуги по проведению финансового аудита за 2016г.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Решение Заказчика от 14.02.2017г.(техническая ошибка)
Дополнительная информация: Дополнительно размещены бухгалтерская отчетность (Форма1,2)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.02.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНСТИТУТ МИКРОЭКОНОМИКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 117218, Москва, Черёмушкинская Б. ул, 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 117218, Москва, ЧЕРЕМУШКИНСКАЯ Б., 34
Ответственное должностное лицо Добровольская Светлана Андреевна
Дополнительная информация: Специализированная организация: Общество с ограниченной ответственностью «Юридическое Сопровождение Торгов» место нахождения:295034; Республика Крым, г.Симферополь, Проспект Победы,28А; почтовый адрес: 115280; г. Москва, улица Ленинская Слобода; дом 19; этаж 1; офис 41х1д Костерев Максим Николаевич, info@ust.msk.ru, 8-495-909-94-18; Факс: 8-495-909-94-19

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.02.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.03.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 117218, Москва, Черёмушкинская Б. ул, 34
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме (Форма заявки в соответствии с частью I.4 «Образцы форм и документов для заполнения» настоящей конкурсной документации) и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении настоящего открытого конкурса. 2) Участник открытого конкурса подает в письменной(печатной) форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. 3) Участник открытого конкурса вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе в отношении каждого предмета открытого конкурса (лота). 4) Каждый конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются Заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в открытом конкурсе, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование о предоставлении соответствующей информации не допускаются. Поступившие конверты с заявками регистрируются в Журнале регистрации заявок на участие в конкурсе, в порядке поступления конвертов с заявками. Запись регистрации конверта должна включать регистрационный номер заявки, дату, время, способ подачи, подпись и расшифровку подписи лица, вручившего конверт представителю Заказчика. По требованию участника закупки, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, уполномоченный представитель Заказчика выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.03.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 117218, Москва, Черёмушкинская Б. ул, 34
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено, в соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 N 307-ФЗ в открытом конкурсе на заключение договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, объем выручки от продажи продукции (продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг) которой за предшествующий отчетному год не превышает 1 миллиарда рублей, обязательным является участие аудиторских организаций, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено, в соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 N 307-ФЗ в открытом конкурсе на заключение договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, объем выручки от продажи продукции (продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг) которой за предшествующий отчетному год не превышает 1 миллиарда рублей, обязательным является участие аудиторских организаций, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 204 000 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства АО «Институт микроэкономики»
Номер организации заказчика 04731000075
Организация заказчика АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНСТИТУТ МИКРОЭКОНОМИКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810338110110009 л/с БИК 044525225

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 61 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810338110110009 л/с БИК 044525225

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: услуги по проведению финансового аудита
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 204 000 Российский рубль
Стоимость: 204 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 69.20.10.000 (Услуги по проведению финансового аудита)


Всего на сумму: 204 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 117218, Москва, Черёмушкинская Б. ул, 34
Порядок предоставления 1) Заявление о предоставлении конкурсной документации подается любым заинтересованным лицом в письменной печатной форме согласно Форме, приведенной в части I.4 «Образцы форм и документов для заполнения участниками» настоящей конкурсной документации, по адресу: Российская Федерация, 117218, г.Москва, ул. Б.Черемушкинская, д.34; 2) Заявление о предоставлении конкурсной документации должно содержать: название конкурса, наименование Участника; номера телефона, факса и электронной почты Участника; контактное лицо. 3) Заказчик предоставит конкурсную документацию в письменной(печатной) форме или в форме электронного документа (с направлением на электронную почту либо на электронный носитель) согласно полученному заявлению заинтересованного лица. Плата не взимается. 4) Участники закупки, получившие комплект конкурсной документации согласно направленного в адрес заказчика заявления, должны в дальнейшем самостоятельно отслеживать появление в единой информационной системе разъяснений, изменений конкурсной документации.
Языки предоставления документации по закупке русский язык
Способы предоставления документации по закупке 1)Конкурсная документация доступна для ознакомления в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru без взимания платы 2) Конкурсная документация будет предоставлена любому заинтересованному лицу на основании поданного в письменной форме заявления Заказчик предоставит конкурсную документацию любому заинтересованному лицу не позднее двух рабочих дней с даты получения заявления
Срок предоставления с 14.02.2017 в 15:00:00 до 07.03.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • КД АУДИТ 2016 АО ИМЭ.docx (КД АУДИТ 2016 АО ИМЭ 4.2 Мб)
  • Бух. баланс на 30.09.2016 г.pdf (Бух. баланс на 30.09.2016 г 2.76 Мб)
  • Отчёт о финансовых результатах на 30.09.16.pdf (Отчёт о финансовых результатах на 30.09.16 1.72 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Комлектная трансформаторная подстанция
    Закупка картриджей и комплектующих к оргтехнике и компьютерам
    Электронный аукцион на право заключения контракта на оказание информационных услуг по сопровождению справочно-правовой системы КонсультантПлюс для нужд ГБУЗ ИКБ № 2 ДЗМ в 2017 году
    Исполнение программы стандартизации (улучшение условий пребывания пациентов) ГБУЗ «ДСП № 47 ДЗМ»
    Оказание услуг по поставке электроэнергии
    Оказание услуг по вывозу ТБО и КГМ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.