Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705602666
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка материалов для замены инженерных конструкций по адресу: ул. Малышева, д. 2 (среди СМП).
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 06.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА МАРЬИНО
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора gbuzakupki@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 3573241
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.10.2017 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 13.10.2017 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Ул. Авиамоторная , д.10
Форма предоставленной котировочной заявки Заявка на участие в запросе котировок должна содержать сведения, установленные в положении о закупке товаров, работ, услуг для Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Жилищник района Марьино», а также сведения о цене договора, включая сведения о цене единицы продукции. Заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки в письменной форме
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.10.2017 по 13.10.2017
Место предоставления Москва, Новочеркасский бульвар, д.57, каб.10
Порядок предоставления тендерной документации Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки/участником (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки, так же к заявке необходимо приложить спецификацию поставляемых товаров. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Котировочные заявки принимаются: Москва, Новочеркасский бульвар, д.57, каб.10, пн.-чт. с 9-00 до 16-00, пт. с 9-00 до 15-30, обед с 12-00 до 13-00, до дня вскрытия конвертов, в день вскрытия конвертов заявки принимаются по адресу Ул.Авиамоторная , д.10
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160201231
Номер позиции в плане закупок П48 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка материалов для замены инженерных конструкций по адресу: ул. Малышева, д.2
Начальная (максимальная) цена договора 277 743 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Новочеркасский бульвар, д. 57
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.73 Услуги по оптовой торговле лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
|
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием |
|
|
|
Документация
Котировочная документация (06.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка материалов для ремонта центрального отопления МКД (среди СМП).Межлабораторные сравнительные испытания для филиала в ЦАО Поставка материалов для ремонта подвального помещения МКД (среди СМП).Спирт для филиала в ЦАОПоставка материалов для выполнения облицовочных работ (среди СМП).Подписные издания