Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705707111
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Выбор организации на право заключения договора оказания гостиничных услуг
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 03.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКТИВБИЗНЕСКОЛЛЕКШН"
Контактное лицо заказчика Королева Виктория Игоревна
Электронная почта организатора vikoroleva@activebc.ru
Контакный телефон организатора +7 (962) 4802299
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.11.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 10.11.2017 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Орел, ул. Ломоносова, д.6
Форма предоставленной котировочной заявки Для участия в запросе котировок Участники предоставляют Котировочные заявки в письменном виде в запечатанном конверте, адрес приема заявок: 302040, г. Орел, ул. Ломоносова, д.6, офис 100 (Бизнес-центр «Модус»)
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 03.11.2017 по 10.11.2017
Место предоставления Документация в электронном виде доступна на официальном сайте zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется по письменному запросу заинтересованных лиц в печатном и электронном виде в Представительстве ООО «АктивБизнесКоллекшн» в г. Орле: 302040, г. Орел, ул. Ломоносова, д.6 (Бизнес-центр «Модус»)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160215088
Номер позиции в плане закупок П7 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание гостиничных услуг
Начальная (максимальная) цена договора 765 600 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Орловская обл
Адрес места поставки г. Орёл
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
55.10.10 Услуги по предоставлению временного жилья для посетителей с обеспечением ежедневной уборки номера (за исключением помещений, находящихся в собственности на фиксированное время года)
|
55.10 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания |
Сутки |
264 |
|
Документация
Документация_ гостиничные услуги (03.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для проведения санитарно-гигиенических исследований с целью обеспечения деятельности Улан-Удэнского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»Изготовление, поставка и монтаж дверейПоставка одноразового белья салфеткиОказание услуг по организационно-техническому обеспечению проведения Стратегической сессии «Программы формирования целевых моделей научно-образовательной деятельности институтов университета» в рамках проведения серии программ повышения квалификации в области развития подходов к управлению научно-образовательной деятельности для нужд НИТУ «МИСиС» в период с 27 по 30 ноября 2017г. с целью реализации Плана мероприятий по реализации Программы повышения конкурентоспособности НИТУ «МИСиС» (дорожная карта) среди ведущих мировых научно-образовательных центров на 2013-2020 годы (3 этап -2017 год, Стратегическая инициатива 3 «Развитие модели управления организационными изменениями», Задача 3.2. «Обеспечить процессы управления изменениями (change management)», 3.2.1 «Обеспечить процессы управления изменениями в связи с внедрением САЕ и процессами трансформации университета»Поставка надувных лодок для нужд Северного филиала ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота"Поставка одноразового белья