Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806378054
Способ размещения Конкурс в электронной форме
Название тендера 1200-2018-00155 Оказание консультационных услуг по реинжинирингу бизнес-процессов.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 16.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЕХНОДИНАМИКА"
ИНН 7719265496
КПП 771901001
ОГРН 1037719005873
Фактический адрес заказчика 105318, г Москва, ул Ибрагимова, дом 29
Почтовый адрес заказчика 105318, г МОСКВА, ул ИБРАГИМОВА, дом 29
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ведмидский Александр Вадимович
Электронная почта организатора avedmidskiy@tdhc.ru
Контакный телефон организатора +7(495) 627 -10-99 доб. 1320
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.05.2018 в 10:00
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов
Обеспечение заявки Требуется в размере 1 757 833,32 руб., НДС не облагается,путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Требуется в размере 1 757 833,32 руб., НДС не облагается,путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 30 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Место подачи заявок Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной торговой площадки ООО «ЭТП» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.etprf.ru
Место и дата рассмотрения заявок 11 мая 2018 г. г. Москва, ул. Большая Татарская, д. 35, стр. 5
Место и дата оценки и сопоставления, подведения итогов закупки 16 мая 2018 г. по адресу Моква , Большая Татарская, дом № 35, строение 5
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.04.2018 по 07.05.2018
Место предоставления Документация о закупке официально размещена в открытом источнике и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения по адресу: единой информационной системы в сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru).
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке официально размещена в открытом источнике и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения по адресу: единой информационной системы в сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170266230
Номер позиции в плане закупок П166 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1200-2018-00155 Оказание консультационных услуг по реинжинирингу бизнес-процессов.
Начальная (максимальная) цена договора 35 156 666 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Москва г, ул. Большая Татарская, дом № 35, строение 5
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
70.2 Услуги консультативные по вопросам управления
|
70.2 Консультирование по вопросам управления |
Условная единица |
1 |
Оказание консультационных услуг по реинжинирингу бизнес-процессов. |
Документация
2018-04-13_17-06-16_ДоЗ_ОК.docx (16.04.2018)
ТЗ.docx (16.04.2018)
Проект договора.doc (16.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос предложений в электронной форме на закупку оборудования и ПО в соответствии со спецификациейЗапрос предложений на заключение договора на выполнение ремонтных работ у субъектов малого и среднего предпринимательстваПоставка посуды и кухонного инвентаря для нужд пищеблокаОткрытый Аукцион в Электронной Форме на право заключения Договора на поставку автомобилейПоставка модулей электропитанияПоставка бумаги формата А4 для печати первичных и прочих документов на оргтехнике Общества на 2 квартал 2018 года.