Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807075059
Способ размещения открытый запрос цен
Название тендера Оказание услуг по приему и хранению верхней одежды, головных уборов и ручной клади работников и посетителей Исторического музея
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 26.10.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 48530 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 590192 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Николаева Анна Валерьевна
Электронная почта организатора nikolaeva@shm.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6925565
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.11.2018 в 17:45
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.10.2018 по 06.11.2018
Место предоставления Документация о запросе цен доступна для ознакомления на сайте www.zakupki.gov.ru без взимания платы
Порядок предоставления тендерной документации Документация о запросе цен доступна для ознакомления на сайте www.zakupki.gov.ru без взимания платы
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170268185
Номер позиции в плане закупок П303 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по приему и хранению верхней одежды, головных уборов и ручной клади работников и посетителей Исторического музея
Начальная (максимальная) цена договора 4 852 290 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Указано в описании объекта закупки
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
81.10.10.000 Услуги по обслуживанию помещений комплексные
|
81.10 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Гардероб. Расчет стоимости июнь-август 19 (26.10.2018)
Описание объекта закупки (26.10.2018)
Гардероб. Расчет стоимости ноябрь 18-май 19, сентябрь-октябрь 19 (26.10.2018)
Обоснование цены (26.10.2018)
Контракт 223. Услуга. Процедура с 01.07.2018 (26.10.2018)
Извещение+документация. Открытый запрос цен. Бумажный (26.10.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 7232/ОАЭ-ЦДТВ/18 На право заключения договора поставки канцелярских товаров
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 7250/ОАЭ-ЦДИ/18 на право заключения договора поставки товаров канцелярских для Южно- Уральской дирекции инфраструктурыПоставка серверного оборудованияОткрытый аукцион в электронной форме, участниками которого вправе быть исключительно субъекты малого и среднего предпринимательства № 7209/ОАЭ-ГВЦ/18 на право заключения договора оказания услуг по комплексной уборке помещений административного здания Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №7242/ОАЭ-РЖДС/18 на право заключения договора поставки пакетов и мешковИзготовление и поставка авиационно-технического имущества