Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

13-12-2018

Оказание услуг по доставке багажа для нужд Приморского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» (#37401798)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 020 666 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31807286227
Способ размещения Запрос котировок (до 01.07.18)
Название тендера Оказание услуг по доставке багажа для нужд Приморского филиала ФГУП «УВО Минтранса России»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Исправление технической ошибки
Дата публикации 17.12.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7707311363
КПП 772501001
ОГРН 1027707007129
Фактический адрес заказчика 119071, г Москва, проезд Донской 2-й, дом 8
Почтовый адрес заказчика 119071, Москва, Донской 2-й, дом 8

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Беляева Дарья Александровна
Электронная почта организатора pf-dogovor@uvomintrans.ru
Контакный телефон организатора +7 (423) 2495480

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.12.2018 в 02:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 690065, г. Владивосток, ул. Стрельникова д.9, кабинет б/н (заместителя директора по экономике - главного экономиста).
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 24.12.2018 в 00:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 690065, г. Владивосток, ул. Стрельникова д.9, кабинет б/н (заместителя директора по экономике - главного экономиста).
Форма предоставленной котировочной заявки В соответствии с документацией запроса котировок

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180279491
Номер позиции в плане закупок П408

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по доставке багажа для нужд Приморского филиала ФГУП "УВО Минтранса России"
Начальная (максимальная) цена договора 1 020 666 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Хабаровский край
Адрес места поставки В соответствии с техническим заданием

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 53.20.11.190 Услуги по курьерской доставке различными видами транспорта прочие 53.20 Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность Месяц 12

Документация

Извещение (12.12.2018)
Документация (17.12.2018)
Извещение (17.12.2018)
Документация (17.12.2018)
Извещение (17.12.2018)
Документация (12.12.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Текущий ремонт вспомогательных помещений гребногобассейна
Поставка в столовую мяса (включая птицу) и пищевые субпродукты
Поставка в столовую овощи, фрукты, ягоды свежемороженные
Поставка в столовую молочной продукции
Поставка сувенирной продукции из стекла и фарфора
Оказание услуг по доставке багажа для нужд Приморского филиала ФГУП «УВО Минтранса России»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.