Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907672295
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Обслуживание систем сигнализации, видеонаблюдения, инженерно-технических средств (систем) обеспечения транспортной безопасности для нужд Средневолжского филиала ФГУП "УВО Минтранса России"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Внесение изменений
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес площадки https://lot-online.ru
Дата публикации 28.03.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Мартынов Игорь Эдуардович
Электронная почта организатора zakupki@uvomintrans.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9526862
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.04.2019 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок 03.04.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок 04.04.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.03.2019 по 03.04.2019
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180329439
Номер позиции в плане закупок П444 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Обслуживание систем сигнализации, видеонаблюдения, инженерно-технических средств (систем) обеспечения транспортной безопасности для нужд Средневолжского филиала ФГУП "УВО Минтранса России"
Начальная (максимальная) цена договора 10 156 299 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с извещением, техническим заданием и проектом договора
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
0 |
80.20.10.000 Услуги систем обеспечения безопасности
|
80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности |
Месяц |
3 |
|
Документация
Прил.7 к Договору (перечень внештатных ситуаций.docx (28.03.2019)
Прил.5 к Договору (акт тех.состояния).docx (28.03.2019)
Прил.8 к Договору (акт-форма).docx (28.03.2019)
Прил.9 к Договору (конкретные показатели).docx (28.03.2019)
Прил.6 к Договору (перечень оборудования).docx (28.03.2019)
перечень изменений.docx (28.03.2019)
Извещение.docx (28.03.2019)
Приложение № 2 к договору.docx (28.03.2019)
Документация (1).doc (28.03.2019)
Прил.1 к Договору (перечень объектов).docx (28.03.2019)
Прил.3 к Договору (регламент).docx (28.03.2019)
Прил.4 к Договору (уровень требований).docx (28.03.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1199/ОАЭ-КРАС/19 на право заключения договора выполнения работ по ремонту медицинского склада, г. Абакан, ул. Кошурникова, д.23А, строен.30001-203-К-12-04243-2019 «Специализированное оборудование и материалы (Оборудование БТП)»Поставка карты водителя для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Саратовской областиПроведение расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт
(Эквайринг)
Текущий ремонт здания МГУУ Правительства Москвы,
расположенного по адресу: г. Москва, ул. Сретенка д. 28Поставка ГСМ с использованием топливных карт для нужд ГУП МО "НИиПИ градостроительства"