Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908177581
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по предоставлению персонала для нужд ГАУК г. Москвы «Измайловский ПКиО»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений уточнение документации
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 07.08.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Поликарпова В. С.
Электронная почта организатора PolikarpovaVS@culture.mos.ru
Контакный телефон организатора +8 (499) 1656527
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.08.2019 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок Единая отраслевая торговая площадка Департамента культуры города Москвы, 127051, Москва, Цветной бульвар, дом 30, строение 1.
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.08.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 20.08.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 20.08.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 20.08.2019 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 20.08.2019 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок Единая отраслевая торговая площадка Департамента культуры города Москвы, 127051, Москва, Цветной бульвар, дом 30, строение 1.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 21.08.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.08.2019 по 15.08.2019
Место предоставления Единая электронная торговая площадка http://www.rts-tender.ru
Порядок предоставления тендерной документации Единая электронная торговая площадка http://www.rts-tender.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180316741
Номер позиции в плане закупок П57 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по предоставлению персонала для нужд ГАУК г. Москвы «Измайловский ПКиО»
Начальная (максимальная) цена договора 5 324 999 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки В соответствии с Частью V "ПРОЕКТ ДОГОВОРА" и положениями Части VI "ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ".
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
70.22.11.000 Услуги консультативные по вопросам стратегического управления
|
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Форма Банковской гарантии.pdf (07.08.2019)
РНМЦ .xlsx (07.08.2019)
Аукционная документация СМП.docx (07.08.2019)
Протокол согласования НМЦК .pdf (07.08.2019)
Извещение о закупке .docx (07.08.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по ремонту автоматической пожарной сигнализации (инв.№ 10000637) лабораторного корпуса 3, и автоматической пожарной сигнализации (инв.№43014493) подстанции стр. №1 расположенных по адресам: г. Москва, ул. Радио, 17, ФГУП «ВИАМ», г. Москва, пр-т Будённого, дом 25а, ФГУП «ВИАМ».Поставка и монтаж камерной электропечи сопротивления с размерами рабочей камеры (700х800х700 мм) и рабочей температурой до 1150°С в комплекте в количестве 1 шт.Поставка стола весового модель ЛК-1200 СВ в комплекте с подвесной тумбой ЛК-400 ТД в количестве 1 шт.Лот № 42-АУП-03.2019 "Поставка аптечек, индивидуальных перевязочных пакетов"Поставка офисной мебели для нужд ГАУДО "Домисолька".Выполнение работ по ремонту подъемно-транспортного оборудования ФГБНУ НЦН в 2019 году