Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

31-10-2019

Выполнение работ по обслуживанию техническому и содержанию зеленых насаждений для нужд ГАОУ ДПО ЦПМ (#43189245)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 841 739 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908461572
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по обслуживанию техническому и содержанию зеленых насаждений для нужд ГАОУ ДПО ЦПМ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 12.11.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46873 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565564 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА"
ИНН 7725618950
КПП 770401001
ОГРН 1077761137222
Фактический адрес заказчика 119270, г Москва, ул Хамовнический Вал, дом 6
Почтовый адрес заказчика 119270, г Москва, ул Хамовнический Вал, дом 6

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Фурин В. В.
Электронная почта организатора eaist@cpm77.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2422782

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.11.2019 в 10:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 11.11.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 11.11.2019
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 14.11.2019 в 10:20
Время начала срока подачи ценовых предложений 14.11.2019 в 10:00
Дата начала срока подачи ценовых предложений 14.11.2019
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 14.11.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 15.11.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.10.2019 по 08.11.2019
Место предоставления город Москва, проезд Верхний Михайловский, дом 9-а
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180315497
Номер позиции в плане закупок П3599

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по обслуживанию техническому и содержанию зеленых насаждений для нужд ГАОУ ДПО ЦПМ
Начальная (максимальная) цена договора 841 739 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 81.30.10.000 Услуги по планировке ландшафта 81.30 Деятельность по благоустройству ландшафта Штука 28
2 81.30.10.000 Услуги по планировке ландшафта 81.30 Деятельность по благоустройству ландшафта Штука 53
3 81.30.10.000 Услуги по планировке ландшафта 81.30 Деятельность по благоустройству ландшафта Штука 6
4 81.30.10.000 Услуги по планировке ландшафта 81.30 Деятельность по благоустройству ландшафта Штука 7

Документация

Расчет НМЦК_деревья 2020.xlsx (30.10.2019)
Техническое_задание_14266292-1.pdf (30.10.2019)
Аукционная документация - деревья.docx (30.10.2019)
Проект_контракта_14266292-1.pdf (30.10.2019)
Протокол НМЦ-деревья.pdf (30.10.2019)
Смета_деревья2020.xlsx (30.10.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лабораторного оборудования для нужд Новомосковского института РХТУ им. Д.И. Менделеева
Поставка сушильных шкафов для нужд Новомосковского института РХТУ им. Д.И. Менделеева
Поставка бумажно-гигиенической продукции
Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку расходных материалов для стоматологии для нужд ГАУЗ "СП № 48 ДЗМ".
На поставку нефтепродуктов (дизельное топливо) для автотранспорта ГБУ "Жилищник района Ломоносовский"
Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку цельнолитых шин для нужд АО «Мосводоканал»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.