Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908659645
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по технической эксплуатации, обслуживанию, планово-предупредительному ремонту систем пожаротушения в административных зданиях
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 13.12.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Пасынкова Н. И.
Электронная почта организатора uszmto@yandex.ru
Контакный телефон организатора 749558788892917
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.12.2019 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Москва, ул. Ильинка, д. 15, стр. 1 ФГБУ «УСЗ и МТО» Минтруда России - каб. 215
Дата рассмотрения первых частей заявок 24.12.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Срок рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.Комиссия проверяет наличие и содержание поданных в составе заявок на участие в аукционе в электронной форме документов, анализирует заявки на участие в аукционе в электронной форме на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме и в срок не более 7 (семи) дней, принимает решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме заявок участников закупочной процедуры или об отказе в допуске заявок участников закупочной процедуры
Дата начала срока подачи ценовых предложений 25.12.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 25.12.2019
Порядок подачи ценовых предложений Процедура аукциона проводится в соответствии с регламентом Электронной торговой площадки, указанной в Информационной карте электронного аукциона.
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Москва, ул. Ильинка, д. 15, стр. 1 ФГБУ «УСЗ и МТО» Минтруда России - каб. 215
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.12.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Результаты рассмотрения комиссией заявок, информация о принятых решениях с обоснованием таких решений, сведения об участниках аукциона, о начальной цене договора (цене лота), все минимальные предложения о цене договора, сделанные участниками аукциона и ранжированные по мере убывания, оформляются итоговым протоколом в соответствии с требованиями части 14 статьи 3.2 Федерального закона 223-ФЗ и размещается на электронной площадке и в единой информационной системе. Протокол подписывается членами комиссии, присутствовавшими на заседании, и размещается заказчиком не позднее чем через 3 (три) дня со дня его подписания.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.12.2019 по 23.12.2019
Место предоставления Получить документацию в письменной форме можно по письменному заявлению в течение двух рабочих дней со дня подачи такого заявления. Предоставление документации осуществляется согласно извещения по адресу: г. Москва ул. Ильинка, д. 15, стр.1, каб. 215.
Порядок предоставления тендерной документации Документация об электронном аукционе доступна для ознакомления без взимания платы в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Получить документацию в письменной форме можно по письменному заявлению в течение двух рабочих дней со дня подачи такого заявления. Предоставление документации осуществляется согласно извещения по адресу: г. Москва ул. Ильинка, д. 15, стр.1, каб. 220.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180319684
Номер позиции в плане закупок П23 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по технической эксплуатации, обслуживанию, планово-предупредительному ремонту систем пожаротушения в административных зданиях
Начальная (максимальная) цена договора 360 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки РФ, г. Москва, Славянская пл., д. 4, стр. 1,3,4
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
80.20.10.000 Услуги систем обеспечения безопасности
|
80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Документация системы пожаробезопасности Славянка на 2020г. (13.12.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по содержанию и уборке дворовой территории и выполнение работ по очистке кровли от снега и наледиОказание услуг по мойке окон с двух сторон, оконных заполнений, меж рамных пространств, очистка окон от оклейки, очистки рам, подоконников, откосов в зданииУслуги по дезинсекции, дезинфекции и дератизации Оказание услуг по обслуживанию защищающих от грязи покрытий на резиновой основе.Оказание услуг по химической чистке изделийПроведение работ по техническому обслуживанию канализационных трубопроводов