Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

06-01-2020

Открытый конкурс в электронной форме № 1038/ОКЭ-ЦДИ/19 на право заключения договора по оказанию услуг по техническому обслуживанию огнетушителей (#44527351)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 109 712 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 31.12.2019 )
Номер извещения: 31908746367
Наименование закупки: Открытый конкурс в электронной форме № 1038/ОКЭ-ЦДИ/19 на право заключения договора по оказанию услуг по техническому обслуживанию огнетушителей
Способ проведения закупки: Открытый конкурс в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД")
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Заказчик
Наименование организации: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Место нахождения: 107174, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БАСМАННАЯ НОВ., дом ДОМ 2
Почтовый адрес: 107174, г Москва, ул Басманная Нов., дом 2

Закупка осуществляется для нужд: Восточной дирекции по эксплуатации путевых машин – структурного подразделения Дирекции по эксплуатации путевых машин – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД»
Место нахождения: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Ленинградская, д. 34, каб. 211, 213
Почтовый адрес: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Ленинградская, д. 34, каб. 211, 213


Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Огнева Т.Ю.
Адрес электронной почты: OgnevaTY@zabzd.ru
Номер контактного телефона: +7 (3022) 227413
Факс: +7 (3022) 227443

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Обеспечение заявок и исполнения договора
Обеспечение заявок: Обеспечение заявок не предусмотрено.
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение исполнения договора может предоставляться в форме денежных средств или банковской гарантии. Размер обеспечения исполнения договора составляет 5,00% от начальной (максимальной) цены - 46238,03 руб. Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры): Банковские реквизиты: Открытое акционерное общество «Российские железные дороги», сокращенное наименование: ОАО «РЖД», юридический адрес: 107174, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2, ИНН 7708503727, КПП 997650001, ОГРН 1037739877295, Восточная дирекция по эксплуатации путевых машин – структурное подразделение Дирекции по эксплуатации путевых машин – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД», 664013, г. Иркутск, ул. Вокзальная, д. 8, ИНН/КПП 7708503727/381045240, ОГРН – 1037739877295, ОКПО – 20407488, Реквизиты обслуживающего банка: Филиал Банка ВТБ (ПАО) в г. Москве р/сч: 40502810445802034086, БИК – 044525187, к/сч: 30101810700000000187, ИНН/КПП 7702070139/770943001, ОГРН – 1037739877295, ОКПО – 20407488 Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в конкурсе №1038/ОКЭ-ЦДИ/19, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.


Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 31.12.2019
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 21.01.2020 03:00
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в конкурсе №1038/ОКЭ-ЦДИ/19 подаются в электронной форме на ЭТЗП (на странице данного открытого конкурса на ЭТЗП).

Рассмотрение заявок
Место рассмотрения заявок: по 223-ФЗ не требуется
Дата рассмотрения заявок: 29.01.2020
Порядок рассмотрения заявок: Порядок рассмотрения заявок установлен в части 3 документации о закупке.


Подведение итогов
Место подведения итогов: по 223-ФЗ не требуется
Дата подведения итогов: 30.01.2020
Порядок подведения итогов: Порядок выбора победителя закупки (участника закупки, с которым заключается договор) установлен в части 3 документации о закупке.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2180325504, позиция плана 24065
Предмет договора: На право заключения договора по оказанию услуг по техническому обслуживанию огнетушителей
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 109 712.62 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 84.25.11.120 Услуги по обеспечению пожарной безопасности 84.25.1 Деятельность по обеспечению пожарной безопасности Штука 2 463.00 ОКАТО: 010

Начальная (максимальная) цена договора без учета НДС: 924 760,52

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Сибирский федеральный округ, Забайкальский край
Место поставки (адрес): Место оказания услуг указано в техническом задании, являющемся приложением № 1.1. к конкурсной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 31.12.2019 по 21.01.2020
Место предоставления документации: Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте www.rts-tender.ru.
Порядок предоставления документации: Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

Документация часть 1 и 2.docx 1 (действующая) 31.12.2019 08:17 (МСК) 31.12.2019 08:07 (МСК)
Документация часть 3.doc 1 (действующая) 31.12.2019 08:17 (МСК) 31.12.2019 08:07 (МСК)
Извещение.doc 1 (действующая) 31.12.2019 08:17 (МСК) 31.12.2019 08:07 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

1163-2019-00006. Поставка хозяйственных товаров
Поставка инструментов для нужд УФПС Ростовской области
Аренда офисной мебели для персонала ООО "Русатом Карго"
№1258/ЗКТЭ-РЖДЗД/МВ/19/Б на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию пожарной сигнализации для нужд санатория "Мыс Видный" филиала АО "РЖД-ЗДОРОВЬЕ"
Поставка продовольственных товаров бакалейной группы для обеспечения работников ОАО "РЖД" в "окна"
Оказание услуг по проведению расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт (эквайринг) для нужд ГБУЗ «ГКБ № 13 ДЗМ».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.