Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

26-02-2021

Оказание услуг по сбору, вывозу и утилизации опасных отходов (#51812659)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание услуг по сбору, вывозу и утилизации опасных отходов
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по сбору, вывозу и утилизации опасных отходов
Номер закупки: 0355300012721000017
Идентификационный код закупки: 213583800543058380100100090013812244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ЗАРЕЧНОГО"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5838005430
КПП: 583801001
Место: 442960 Пензенская обл Заречный г УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ ДОМ 30,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 442960, Пензенская обл, г. Заречный, пр-т 30-летия Победы, д. 8
Адрес электронной почты: ks_umto@mail.ru
Контактный телефон: 8-8412-652055
Ответственное должностное лицо: Гондаренко Дмитрий Сергеевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 18.02.2021 10:17 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 26.02.2021 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 26.02.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 01.03.2021 09:30 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 18.02.2021 10:17 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 24.02.2021 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Предполагается, что участник электронного аукциона до подачи заявки на участие в электронном аукционе изучит все инструкции, условия и технические требования, содержащиеся в документации об электронном аукционе и сайте электронной площадки. Более подробная информация указана в п. 28 Информационной карты электронного аукциона.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 300 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Термометры (медицинские, технические) с неразрушенной колбой и брак 55.00 38.12.13.000 1 ШТ 55
2 Лампы типа ЛБ-40 16.00 38.12.13.000 1 ШТ 16
3 Лампы типа ЛБ-20 16.00 38.12.13.000 1 ШТ 16
4 Лампы типа энергосберегающие 25.00 38.12.13.000 1 ШТ 25
5 Лампы ДРЛ 35.00 38.12.13.000 1 ШТ 35
6 Лампы бактерицидные 25.00 38.12.13.000 1 ШТ 25
7 Бой термометров 3600.00 38.12.13.000 1 КГ 3600
8 Бой ртуть содержащих ламп 230.00 38.12.13.000 1 КГ 230
9 Отработанные элементы питания (батарейки) 250.00 38.12.13.000 1 КГ 250
Всего: 4252

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или копии этих документов: В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2015 №1062 «О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности» Исполнитель должен предоставить копию действующей лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности, выданную Федеральной службой по надзору в сфере природопользования с приложением перечня отходов I-IV классов опасности и видов работ в составе деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Установлено. В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ЗАРЕЧНОГО"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103553000127001
Номер позиции в плане-графике: 202103553000127001000009
Идентификационный код закупки: 213583800543058380100100090013812244
Источник финансирования: Бюджет ЗАТО г. Заречного Пензенской области
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
300000.00 300000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
90105030720262320244 300000.00 300000.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Пензенская обл, Забор отходов производится от Заказчика по адресу: г. Заречный, Пензенской области по фактическому месту нахождения Муниципального казенного учреждения «Управление материально­-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления г. Заречного» и с территории г. Заречного Пензенской области (согласно заявке Заказчика)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения муниципального контракта до 31.12.2021 г. В случае необходимости оформления въезда на территорию г. Заречного срок оказания услуги исчисляется с даты получения разрешения на въезд.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: 10% от цены заключаемого контракта. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ предусмотренный частью 6 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ заключается контракт. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Более подробная информация содержится в п.7.5 раздела 1 Информационной карты электронного аукциона и ч.2.1 раздела 2 Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643567340005500, л/с: 05553037740, БИК: 015655003
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 18.02.2021 10:17 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 24.02.2021 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. Более подробная информация содержится в п.29 раздела 1 информационной карты электронного аукциона.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
Документация об электронном аукционе РТУТЬ.doc 18.02.2021 10:20 GMT+3
Приложение №1 к документации об электронном аукционе (Описание объекта сбор и утилизация опасных отходов (ртуть)).doc 18.02.2021 10:20 GMT+3
Приложение №2 к документации об электронном аукционе (НМЦК (ртуть).xls 18.02.2021 10:20 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бланков аттестатов и приложений к ним
Поставка УКВ аппаратуры двусторонней радиотелефонной связи «Sailor SP 3520» для т/х "Бумеранг-1"
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для обеспечения нужд Ставропольского края
Поставка хлеба
Оказание услуг по организации профессиональной переподготовки в области «Информационная безопасность»
Закупка замороженных маффинов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.