Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

17-12-2021

Оказание услуг по обращению с медицинскими отходами для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская поликлиника № 1» (#59097554)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание услуг по обращению с медицинскими отходами для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская поликлиника № 1»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по обращению с медицинскими отходами для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская поликлиника № 1»
Номер закупки: 0142200001321030361
Идентификационный код закупки: 212632000115663200100101420013812244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6315909640
КПП: 631601001
Место: 443068 Самарская обл Самара г УЛИЦА СКЛЯРЕНКО 20,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 20
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Контактный телефон: 8-846-2634163
Ответственное должностное лицо: Захарова Ольга Григорьевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 09.12.2021 08:29 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 17.12.2021 10:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 20.12.2021 23:59 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 21.12.2021 09:25 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.12.2021 23:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.12.2021 23:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Заявка подается в порядке, установленном статьей 66 Федерального Закона №44-ФЗ

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 175 350.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Услуги по обращению с медицинскими отходами Класса "Б" 70.00 38.12.11.000 2500 КГ 175000
Услуги по обращению с медицинскими отходами Класса "В" 70.00 38.12.11.000 5 КГ 350
Итого: 175350

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Предусмотрено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОЛЬЯТТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103423000496001
Номер позиции в плане-графике: 202103423000496001000202
Идентификационный код закупки: 212632000115663200100101420013812244
Источник финансирования: средства ОМС и средства от приносящей доход деятельности
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
175350.00 0.00 175350.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 175350.00 0.00 175350.00 0.00 0.00
Итого по КВР 175350.00 0.00 175350.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: В соответствии с требованиями документации
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с момента заключения контракта по 31.12.2022г.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 8767.5 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.12.2021 23:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.12.2021 23:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с требованиями документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Проект государственного контракта (Типовой контракт обращение с медицинскими отходами .docx) 09.12.2021 07:30 GMT+3 Техническое задание (ТЗ на оказание услуг по обращению с медицинскими отходами .docx) 09.12.2021 07:30 GMT+3 Приложение к техническому заданию (Приложение к ТЗ.docx) 09.12.2021 07:30 GMT+3 Информационная карта электронного аукциона (Информационная карта электронного аукциона.docx) 09.12.2021 07:30 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦ (передел).xls) 09.12.2021 07:30 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги
Оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра на 2022 год
Услуги по поверке средств измерения в 2022 году
Техническое сопровождение программных продуктов
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: (МНН: ТИГЕЦИКЛИН, ЛЕВОФЛОКСАЦИН, АМПИЦИЛЛИН+СУЛЬБАКТАМ, ТРАНЕКСАМОВАЯ КИСЛОТА)
Оказание услуг по стирке, обеззараживанию, дезинфекции и глажке белья

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.