Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

08-07-2012

Оказание услуг по хранению имущества, имеющего признаки бесхозяйного и обращенного в федеральную собственность для нужд Московской областной таможни в 3 квартале 2012 года (#6166436)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 500 000 рублей
Закупочная организация: Московская областная таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100014912000041
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Московская областная таможня
Наименование заказа: Оказание услуг по хранению имущества, имеющего признаки бесхозяйного и обращенного в федеральную собственность для нужд Московской областной таможни в 3 квартале 2012 года

Контактная информация по проведению тендера

Организация Московская областная таможня
Адрес места нахождения Российская Федерация, 124460, Москва, Южная промзона, проезд 4806, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 124460, Москва, Южная промзона, проезд 4806, 10, -
Контактное лицо Рудак Елена Юрьевна
Телефон: 7-499-7208620
Факс: 7-499-7208629
Электронная почта: torgi-zln@zln.mtu.customs.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления прием имущества осуществляется Исполнителем по месту нахождения имущества, хранение имущества – по месту нахождения своих или арендованных складских площадей (склад, открытая площадка);
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.07.2012 в 09:00
Место: В соответствии с 94-ФЗ
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.07.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 124460, Москва, Южная промзона, проезд 4806, 10, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
6312000 Услуги по хранению грузов (включая внутрискладские операции)
Начальная (Максимальная) цена контракта 500000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с запросом котировок, техническим заданием, проектом госконтракта
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену работ должны быть включены все расходы на перевозку, страхование, расходные материалы, амортизацию машин и механизмов, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Московская областная таможня
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг прием имущества осуществляется Исполнителем по месту нахождения имущества, хранение имущества – по месту нахождения своих или арендованных складских площадей (склад, открытая площадка);
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг : с момента подписания контракта по 30 сентября 2012 года
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг После подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ по форме, приведенной в Приложении № 3 к запросу котировок («Проект государственного контракта и (дополнительного приложения № 3 к Проекту Государственного контракта «Акт приема-сдачи») по безналичному расчету, в течение 10 (десяти) банковских дней, путем перечисления денежных средств Заказчиком, на расчетный счет Исполнителя.

Документация


  • Запрос котировок ОРИиИПУО 3 квартал 2012.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3768020
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на право подписания договора поставки анализатора изображений (токсичности) «АТ-05» или «эквивалент» для нужд Северо-Кавказского Дорожного филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»
    Поставка расходных материалов для офисной техники
    Изготовление папок адресных
    Услуги по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов (МОНИКИ)лаб.служба
    Услуги по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов в г.Балашиха смэ и схо
    Услуги по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов в г.Щелково смэ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.