|
||
Организатор процедуры: | Открытое Акционерное Общество "Оборонэнерго", Россия, 119160, Московская область, г. Москва, ул. Знаменка, д.19 | |
Заказчик: | филиал "Северный" ОАО "Оборонэнерго" | |
Контактное лицо: |
Манахов Тимур Алиевич Заместитель директора по техническому развитию филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго" |
|
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): |
Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда в соответствие с действующим законодательством Оказание услуг на проведение работ по аттестации рабочих мест по условиям труда работников РЭС «Новая Земля» филиала «Северный» ОАО «Оборонэнерго» в 4 квартале 2012г. |
|
Количество и единицы измерения: | 1 договор | |
Цена за единицу: | 168 000,00 руб. | |
Начальная цена предмета договора: | 168 000,00 руб. (в том числе НДС) | |
Условия оплаты: | предоплата 30% от суммы договора в течении 10 дней после даты подписания договора, оставшиеся 70% - оплата в течении 10 банковских дней после выполнения работ, подписания Акта сдачи – приемки выполненных работ и получения заключения по материалам аттестации; | |
Источник финансирования: | Собственные средства | |
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: |
Место: Архангельская область, архипелаг «Новая Земля», объекты РЭС «Новая Земля»; Условия: Аттестация должна проводиться в РЭС «Новая Земля» филиал «Северный» ОАО «Оборонэнерго» расположенный на архипелаге «Новая Земля», исполнитель прибывает до места выполнения работ и убывает самостоятельно. Исполнение оказываемых услуг в соответствии с требованиями Приказа Минздравсоцразвития России № 342н от 26.04.2011г. «Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда», СанПиН, ГОСТ, иными нормативными документами.Аттестующая организация должна иметь аттестованную в установленном порядке лабораторию для проведения необходимых замеров. Характеристика работ и объем оказываемых услуг в соответствии с ТЗ; Сроки: Начало – с даты подписания Заказчиком договора (контракта). Окончание – 30 декабря 2012 г. |
|
Сроки выполнения предмета договора: |
Начало – с даты подписания Заказчиком договора (контракта). Окончание – 30 декабря 2012 г. |
|
Дата публикации: | 22.08.2012 15:39 | |
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): | Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru до 03.09.2012 11:00 | |
Критерии оценки котировочных заявок: |
- квалификация участников конкурса; - качество услуг; - цена договора; - сроки оказания услуг. |
|
Дата рассмотрения котировочных заявок: | Не позднее 25.09.2012 17:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru. | |
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 111013" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru. | |
Порядок регистрации на сайте: | Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru. | |
Порядок подачи котировочных заявок: |
Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети
Интернет по адресу: www.oborontorg.ru. Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
|
Требования к участникам: |
- участником должно быть юридическое лицо, внесенное в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда и выполняющей на основании договора гражданско-правового
характера с работодателем измерения и оценки, а также оценку соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, проводимую в соответствии с Порядком проведения
аттестации рабочих мест по условиям труда, оформление и подготовку отчета об аттестации; - аттестующая организация должна быть независимым лицом по отношению к работодателю, на рабочих местах которого данной аттестующей организацией проводится аттестация; участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями, технологиями, деловыми связями, управленческой компетентностью и положительной деловой репутацией, а также иметь необходимые для исполнения Договора ресурсные возможности (финансовые, материально технические, производственные, трудовые); - участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке); участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена; -согласование разрешения на выполнение работ с представителем Заказчика (в/ч 77510). |
|
Документы, прилагаемые к заявке: |
Документы которые необходимо разместить в личном кабинете: - Бухгалтерский баланс за последний отчетный период; - учредительные документы (устав, учредительный договор); - свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц; - полученную не позже чем за три месяца до дня размещения извещения о размещении заказа выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; - свидетельство о постановке на учет в налоговых органах; - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица,приказ о назначении руководителя; - доверенности на лиц, действующих от имени участника размещения заказа; Документы прикрепляемые к заявке: -ЗАЯВКА (со всеми приложениями); -Опыт аналогичных работ/услуг; -Анкета Участника размещения заказа; -Банковские реквизиты. |
|
Документация по торгам: | С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам | |
Комиссия: |
164500, Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Первомайская, д. 54, оф. 1; (8184)53-30-39; istetsuk@sv.oen.su |
|
Председатель комиссии: | Манахов Т.А. - Заместитель директора по техническому развитию; | |
Члены комиссии: |
Лейченко Е.А. - Заместитель директора по экономике и финансам; Леонтьев А.Л. - Заместитель главного инженера; Лящук И.В. - Ведущий юрисконсульт; Швечиков Е.А. - Начальник отдела обеспечения производства. |
|
Комментарии: |
Заявки принимаются ТОЛЬКО посредством электронного документооборота через Торговую Систему «ОБОРОНТОРГ». Предоставление не полного комплекта документов, согласно условиям указанных в Техническом Задании и уведомлении по торговой процедуре, будет являться основанием для отклонения заявки. Цена предложения Участника размещения заказа должна в обязательном порядке включать в себя НДС (18 %) (в т.ч. для организаций, работающих по упрощенной системе налогооблажения). Все документы должны быть заверены печатью и подписью Генерального директора. |
Подача предложений через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.
№ файлаИзменен | |||
1-111013 | Скачать файл Техническое задание (2.8 Мб) | 22.08.2012 15:34 | |
2-111013 | Скачать файл Проект договора (6.3 Мб) | 22.08.2012 15:35 | |
3-111013 | Скачать файл Письмо о подаче оферты с приложениями (84 Кб) | 22.08.2012 15:37 | |
4-111013 | Скачать файл протокол разногласий к договору (17 Кб) | 22.08.2012 15:38 |