Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211926367
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Уборка внутренних помещений ГАУЗ «СП № 67 ДЗМ» в 2023 году.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 06.12.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Семирод А. А.
Электронная почта организатора SemirodAA@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора 7 495 7037350 113
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.12.2022 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.12.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 19.12.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 19.12.2022
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 19.12.2022
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 20.12.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.12.2022 по 14.12.2022
Место предоставления город Москва, улица Новокосинская, дом 24 Б
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220575155
Номер позиции в плане закупок П64 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Уборка внутренних помещений ГАУЗ «СП № 67 ДЗМ» в 2023 году.
Начальная (максимальная) цена договора 2 619 441 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий
|
81.21 Деятельность по общей уборке зданий |
Квадратный метр |
1828.2 |
|
Документация
Протокол НМЦ Уборка помещений.pdf (06.12.2022)
Обоснование НМЦ Уборка помещений.pdf (06.12.2022)
2023_ред. Выполнение работ по уборке внутренних помещений в ГАУЗ_СП № 67 ДЗМ_ по адресу_г.Москва,ул.Новокосинская,д.24Б_2023.xlsx (06.12.2022)
Документация Аукциона в ЭФ_Уборка помещений 2023_ред.docx (06.12.2022)
Проект_контракта_15692205-1.pdf (06.12.2022)
Техническое_задание_15692205-1.pdf (06.12.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка микроскопа медицинского прямого тринокулярного для нужд ФГБНУ НИИВС им. И.И. Мечникова.Выполнение работ по техническому обслуживанию системы автоматизации и диспетчеризации инженерного оборудования фирмы Fr.Sauter AG Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Московский международный Дом музыки»Расходные материалы для автоматизированной системы TENDIGO (лотки одноразовые)Поставка волоконных компонентовПоставка коаксиальных оптических компонентов.Совокупность мероприятий по профилактике комплексных инженерных структур медицинских учреждений, служащих для выявления и локализации мест и устранения неконтролируемых процессов, в результате которых наносится материальный ущерб, экологический ущерб, угроза человеческих жизней, а также порча движимого и недвижимого имущества ГАУЗ "СП № 67 ДЗМ" в 2023 году