Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

06-03-2024

Оказание услуг частной охраны (патрулирование) (#76640436)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 3 838 625 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 24 МЕТРОСТРОЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413355326
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг частной охраны (патрулирование)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 05.03.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 24 МЕТРОСТРОЯ"
ИНН 7707846672
КПП 770701001
ОГРН 5147746234301
Фактический адрес заказчика 127051, Б-Р ЦВЕТНОЙ, Д. 17, ПОМЕЩ. 24
Почтовый адрес заказчика 127051,г.Москва,Цветной бульвар,д.17, помещение 24

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Листопадов П. А.
Электронная почта организатора p.listopadov@metrostroy.com
Контакный телефон организатора +7 (965) 2079833

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.03.2024 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.03.2024 по 12.03.2024
Место предоставления 127051, Москва, Б-Р ЦВЕТНОЙ, Дом (Корпус/строение) Д. 17, ПОМЕЩ. 24
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230710197
Номер позиции в плане закупок П6

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг частной охраны (патрулирование)
Начальная (максимальная) цена договора 3 838 625 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 80.10.12.200 Услуги частных охранных организаций Эта группировка включает: - защиту жизни и здоровья граждан; - охрану объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке); - консультирование и подготовку рекомендаций клиентам по вопросам правомерной 80.10 Деятельность охранных служб, в том числе частных Человеко-час 16128

Документация

Протокол лот № 16250266.pdf (05.03.2024)
Извещение ЗПЭФ СМП лот № 16250266.pdf (05.03.2024)
Приложение 1 - Сводные сведения.DOCX (05.03.2024)
Порядок оценки заявок по критериям_16250266-1.pdf (05.03.2024)
Техническое_задание_16250266-1.pdf (05.03.2024)
Расчёт НМЦД лот № 16250266.xlsx (05.03.2024)
Проект_контракта_16250266-1.pdf (05.03.2024)
Документация ЗПЭФ СМП лот № 16250266.pdf (05.03.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных медицинских изделий (Шпатель для языка, смотровой, Салфетка для стимуляции дыхания, Повязка раневая неприлипающая, проницаемая, антибактериальная, Рулон марлевый тканый, нестерильный)
Оказание услуг на объектах недвижимости, расположенных в СВАО, ВАО, ЮВАО города Москвы и Московской области, по очистке кровель от снега, наледи с последующим вывозом снега, наледи за пределы территории Заказчика
Товары бытовой химии - 2
Поставка постельных принадлежностей для 30 номеров третьего, четвертого и пятого этажей после капитального ремонта в «Гостиница «Славянка» - филиал АО «Гостиничный комплекс «Славянка»
Выполнение работ по текущему ремонту уличного освещения на площади у вокзала в рп. Бежаницы Псковской области
Оказание услуг по уборке помещений в дни проведения представлений в филиале ФКП «Росгосцирк» «Большой Санкт-Петербургский государственный цирк»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.