Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

15-06-2024

Запрос цены. Оказание услуг по уборке служебных помещений уборщиком в Читинском центре ОВД филиала "ВостСибаэронавигация" в 2025-2026 гг. (#78759833)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124005036 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124005036

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по уборке служебных помещений уборщиком в Читинском центре ОВД филиала "ВостСибаэронавигация" в 2025-2026 гг.

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

672018, г. Чита, аэропорт, а/я 732

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Романова Марина Николаевна

Адрес электронной почты

zaproskp@vs.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-924-274-78-83
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.06.2024 03:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.06.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по уборке служебных помещений уборщиком в 2025-2026 гг производится на объектах, расположенных по адресам: г. Чита, ул. Звёздная, 36 производственно - административное помещение (РЭМ); г. Чита, ул. Звездная, 30, здание АДС; г. Чита, пос. Аэропорт, корп.7, пом.2, гараж на 6 автомашин; г. Чита, ВПП, стр.5, здание ДПСП; г. Чита, пос. Рудник Кадала, ул. Новая, 55, здание ПРЦ; г. Чита, гора Титовская сопка, 1, радиолокационный комплекс (РЛК); г. Чита, территория аэродрома, модульный дом; объекты радиомаячной системы (РМС): г. Чита, территория аэродрома, кунги радиомаяка (РМА/РМД) и глиссадного радиомаяка (ГРМ); г. Чита, 1500м западнее пос. Зыково, здание ДПРМ-109; Читинский район, а.д. Чита-Улёты, км.13+50, отворот на ю-в 450м, вл.4а, здания ДПРМ-289 и дизельной ДПРМ-289; г. Чита, ВПП, стр.1, здание БПРМ-289; г. Чита, ул. Забайкальская, 15а, здание БПРМ-109 и кунг курсового радиомаяка (КРМ). Услуги оказывать в соответствии с технологическими требованиями, установленными ГОСТ Р 51870-2014 «Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия». Периодичность и объем оказанных услуг определяется, исходя из фактического санитарно - гигиенического состояния помещений. Конкретное задание на оказание услуг выдается начальником отдела МТХиТО в начале рабочего дня. Исполнитель обеспечивает себя специальной одеждой, инвентарем, моющими и дезинфицирующими средствами, оборудованием и материалами для оказания услуг за свой счёт.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по уборке помещений в 2025 году 81.22.12.000 Месяц 12
Оказание услуг по уборке помещений в 2026 году 81.22.12.000 Месяц 12


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата производится в срок не более 7 рабочих дней со дня подписания акта оказанных услуг за фактически оказанные услуги в расчетном месяце на основании выставленного Исполнителем счета.

Размер обеспечения исполнения контракта

нет

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует качество оказываемых услуг в соответствии с условиями договора и иными действующими стандартами, утвержденными на данный вид услуг, на протяжении всего периода действия договора.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Периодичность и объем оказанных услуг определяется, исходя из фактического санитарно - гигиенического состояния помещений. Конкретное задание на оказание услуг выдается начальником отдела материально – технического, хозяйственного и транспортного обеспечения (ОМТХиТО) в начале рабочего дня согласно таблице № 2 приложения к описанию предмета закупки. Срок оказания услуг с 01.01.2025г. по 31.12.2026г.
Приложения:

ОПЗ № 5736 с приложениями.pdf

ЗЦИ к ОПЗ № 5736.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1860130

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка Цитометра проточного ИВД, полуавтоматического
Запрос цены. Оказание услуг по сопровождению информационной системы «Парламентская электронная библиотека»
Запрос цены. Выполнение работ по устройству кровли контейнеров шумозащитных электроагрегатов по адресу: г. Москва, ул. Достоевского, д. 31, территория, прилегающая к корпусу 1А
Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. Поставка крема для рук.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.