Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

28-03-2013

Запрос котировок на оказание услуг по оценке качества лабораторных исследований в Федеральной системе внешней оценки качества клинических лабораторных исследований (ФСВОК) в для клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ «ГП № 218 ДЗМ» и филиалах. (#8275905)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 183 067 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200003813000027
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 218 Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Запрос котировок на оказание услуг по оценке качества лабораторных исследований в Федеральной системе внешней оценки качества клинических лабораторных исследований (ФСВОК) в для клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ «ГП № 218 ДЗМ» и филиалах.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 218 Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127642, Москва, проезд Шокальского, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127642, Москва, проезд Шокальского, 8, -
Контактное лицо Строкач Марина Юрьевна
Телефон: 8-499-7903020
Факс: 8-499-7903020
Электронная почта: info@gp218.mosgorzdrav.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Москва, пр-д Шокальского д.8 Москва, ул. Печорская, д. 10, корп. 2 Москва, ул. Лосевская, д. 2 Москва, ул. 1-ая Напрудная, д. 15, стр. 1 Москва, ул. Грекова, д. 12 Москва, ул. Ротерта, д. 12
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.03.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.04.2013 в 15:00
Место: 127322, город Москва, улица Яблочкова, дом 27, каб. № 17а, эл. Адрес: kotirovka_svao@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7423050 Услуги по проведению аттестации производств
Начальная (Максимальная) цена контракта 183067 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Услуги по проведению аттестации производств - 1 услуга в соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей ;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника № 218 Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Москва, пр-д Шокальского д.8 Москва, ул. Печорская, д. 10, корп. 2 Москва, ул. Лосевская, д. 2 Москва, ул. 1-ая Напрудная, д. 15, стр. 1 Москва, ул. Грекова, д. 12 Москва, ул. Ротерта, д. 12
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В цену включены все налоги и пошлины, взимаемые на территории РФ. ; с даты заключения гражданско-правового договора по 31 декабря 2013 года.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с условиями гражданско-правового договора и технического задания

Документация


  • Форма котировочной заявки выполнение работ, оказание услуг.docx
  • Котировка ФСВОК.rar
  • Проект Договора ФСВОК.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5767571
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Мерседес-Бенц
    Поставка лекарственных средств (Препараты пуриновые)
    Поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования и запасных частей для ГБУЗ "ДСП № 28 ДЗМ"
    "Изготовление и поставка сувенирных шкатулок "
    Выполнение работ по влажной уборке помещений ГБУЗ "Детская городская поликлиника № 10 ДЗМ"
    Оказание образовательных услуг по программе «Сметное дело и теория ценообразования и сметного нормирования в строительстве»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.