Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

13-01-2010

Выполнение погрузо-разгрузочных работ (#881211)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 499 296 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер запроса котировок 13-0188068-09

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Выполнение погрузо-разгрузочных работ для нужд ГКБ № 1 им. Н. И. Пирогова

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМЕНИ Н.И. ПИРОГОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: г.Москва, Ленинский проспект, дом 8
Почтовый адрес: 119049, г. Москва, Ленинский проспект, дом 8
Адрес электронной почты: kotirovka-gkb1@yandex.ru
Номер контактного телефона: 237-88-54
Контактное лицо: Силаева Ирина Валентиновна


Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0901, ЦСР 4700600, КВР 801, ЭКР 226 ;
Сумма: 499296,36 pуб.;


Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКДП: Разгрузка грузов прочих .
Краткая характеристика Выполнение погрузо-разгрузочных работ для нужд ГКБ № 1 им. Н. И. Пирогова Работы должны проводиться ежедневно с учетом статуса лечебно-профилактического учреждения, а именно: распорядок работ с 8.00 до 17.00. Количество: .Погрузо-разгрузочные работы (пищеблок, аптека, центральное стериализационное отделение, обменный пункт белья, дез. камера, погрузо-разгрузочные работы на складах и отделениях больницы. Переноска ТБО и КГМ от корпусов больницы до контейнерных площадок в объеме 252 тн. Виды перемещаемых грузов: материальные ценности, инвентарь, оборудование, ветошь, документация и т.д. Общие условия работы: график работы ежедневно, количество работников 17 человек. Исполнитель самостоятельно ( за счет собственных средств) решает вопросы оплаты транспортных разъездов, обеспечивает спецодеждой и питанием своих сотрудников. Исполнитель обязан обеспечить бригаду транспортными тележками, такелажным оборудованием, оснасткой, ручными миниподъемниками. Выполнение погрузо-разгрузочных работ по заявкам, поступившим как из отделений так и централизовано. Все работники должны иметь медицинские книжки. .
Количество 1,00 не формализованы

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг 119049, г. Москва, Ленинский проспект, д. 8, д.10- территории больницы, больничные корпуса. .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг ежедневно с 01.02.2010 г по 28.02.2010 года .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включены все необходимые платежи, налоги и сборы.

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Выполнение погрузо-разгрузочных работ для нужд ГКБ № 1 им. Н. И. Пирогова . Максимальная цена контракта 499296,36 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Торги по лоту проводятся среди субъектов малого предпринимательства

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата фактически выполненных работ производится Заказчиком в течение 45 дней с момента подписания обеими Акта выполненных работ.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 20 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу г.Москва, Ленинский проспект, дом 8, корп. 9 "Администрация", каб. №5 в рабочие дни с 08 ч. 30 м. по 17 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 11 января 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 21 января 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 17 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
К рассмотрению принимаются котировочные заявки составленные согласно образцу, прилагаемому к извещению в форме печатного документа с оригинальной подписью уполномоченного лица и заверенные оригинальной печатью организации, или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1 – ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Котировочные заявки поступившие с использованием факсимильной связи к рассмотрению не принимаются. Данный заказ размещается среди субъектов малого предпринимательства. В котировочной заявке участник размещения заказа должен продекларировать свой статус субъекта малого предпринимательства (соответствие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ).
Контактное лицо по приему заявок Силаева Ирина Валентиновна , телефон 237-88-54 , факс (499) 764-53-03 , адрес электронной почты kotirovka-gkb1@yandex.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу 119049, город Москва, Ленинский проспект, дом 8, корп.9 "Администрация", кабинет № 5 с 08 ч. 30 мин. до 17 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Силаева Ирина Валентиновна ; номер контактного телефона 237-88-54 ; адрес электронной почты kotirovka-gkb1@yandex.ru .

Извещение сформировано: Силаева Ирина Валентиновна

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ


"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Выполнение погрузо-разгрузочных работ для нужд ГКБ № 1 им. Н. И. Пирогова », реестровый номер № 13-0188068-09, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .
2. Участник размещения заказа (наименование участника) относится к субъектам малого предпринимательства и подтверждает свое соответствие требованиям, установленным ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в том числе:
2.1. для юридических лиц — суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не превышает двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает двадцать пять процентов;
2.2. средняя численность работников за предшествующий календарный год не превышает следующего предельного значения средней численности работников для субъектов малого предпринимательства — сто человек включительно;
2.3. выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не превышает предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства.


Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
М. П. (подпись)

Файлы:
Гос_контракт_погрузо_разгрузочные.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Организация горячего питания пациентов
Выполнение ремонтных работ
Ремонт помещений библиотеки
Работы по ремонту помещений
Тендер для закупки реагентов
Механизированная уборка придомовых территорий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.