Реестровый номер запроса котировок 13-0189227-10
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
Организация и проведение междисциплинарной олимпиады для учащихся 7-8 классов
Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком
Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА Место нахождения: 119334, Москва, ул.
Косыгина, 17
Почтовый адрес: 119334, Москва, ул. Косыгина, 17
Адрес электронной почты: mgddyt@yandex.ru
Номер контактного телефона: 237 67 78
Контактное лицо: Леонтович А.В.
Описание лота
4.1. Лот № 1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0702, ЦСР 4230100, КВР 327, ЭКР 226 ;
Сумма: 249000,00 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКДП: Услуги в области образования прочие .
Краткая характеристика Организация и проведение междисциплинарной олимпиады для учащихся 7-8 классов. Количество участников — 250 человек. 1. Характеристики и объём оказываемых услуг:
Работы по производству полиграфической продукции для мероприятия. Полиграфическая продукция: программа (А5, 24 полосы, 1+1, обложка 4+0, 500 шт.), значок (4 цв., на булавке, 250 шт.),
календарь (мал., 4+4, 1000 шт.), буклет (4+4, А4, 500 шт.), бэйдж (на булавке, 4+0, 300 шт.), пакет (полиэтилен, 1+0, 30х40, 300 шт.), блокнот (10х15, обложка 4+0, дизайнерская бумага, на
пружине, 300 шт.), приглашение (А5, 4+4, 1000 шт.). Подбор содержания, макетирование, редактура, корректура, тиражирование. Составление творческих заданий (не менее 40 заданий).
Организация экспертизы работ, подведения итогов. Подбор и приглашение специалистов для экспертизы и подведения итогов общей численностью не менее 20 человек (в том числе не менее 10
кандидатов и докторов наук). Работы по оформлению помещений для проведения мероприятия. Оформление помещений (зал 400 кв. м. фойе, буфет, коридоры, вестибюль). Монтаж, демонтаж
оформления, доставка, вывоз материалов, оборудования. Информационная поддержка мероприятия (развитие дизайна, структуры, информационное наполнение средств поддержки мероприятия,
трансляция в реальном масштабе времени), система регистрации и консультирования в реальном масштабе времени. Разработка программы и проведение церемонии открытия, закрытия олимпиады,
награждения победителей. Программа церемонии открытия, закрытия олимпиады, подведения итогов, подбор и приглашение ученых, артистов. Обеспечение мероприятия расходными материалами,
канцелярскими товарами, раздаточными материалами, призами. Организация соблюдения правопорядка, пожарной безопасности и медицинского обслуживания. Обеспечение своевременной работы
гардероба, туалетов; сохранности принадлежащих Заказчику материальных ценностей. .
Количество 250,00 человек
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг г. Москва, ул. Донская, 37, стр. 1, Дом научно-технического творчества молодежи Московского городского
Дворца детского (юношеского) творчества. .
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг до 15 февраля 2010 г. .
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей включая все взимаемые на территории РФ налоги (в т.ч. 18% НДС), сборы, пошлины, страхование и другие обязательные платежи.
Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Организация и проведение междисциплинарной олимпиады для учащихся 7-8 классов . Максимальная цена контракта 249000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС)
.
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата 100 % по факту оказания услуг.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 7 дней
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу 125040, г. Москва, Ленинградский пр., д.7, офис 205 в рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 17 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 29 января 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 5 февраля 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 12 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать
сведения об участнике размещения государственного заказа.
Контактное лицо по приему заявок Сигунова Юлия Валерьевна , телефон 8-495-981-05-80 , факс 8-499-257-11-26 , адрес электронной почты virao@mail.ru .
Дополнительную информацию можно получить по адресу 125040, Ленинградский пр., д.7 с 10 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Сигунова Юлия Валерьевна ; номер контактного
телефона 8-495-981-05-80 ; адрес электронной почты virao@mail.ru .
Извещение сформировано: Царькова Евгения Викторовна
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических
лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа
на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:
ОБРАЗЕЦ
"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Организация и проведение междисциплинарной олимпиады для учащихся 7-8 классов», реестровый номер № 13-0189227-10, мы (указываются сведения
об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты,
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие
обязательные платежи):___________________ .
Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц)
|
___________________________ (Ф.И.О.).
|
М. П.
|
(подпись)
|
|