Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

27-01-2010

Организация и проведение Московского регионального Конкурса творческих работ учащихся «Эра фантастики» (#899395)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 485 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер запроса котировок 13-0189235-10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Оказание услуг по организации и проведению Московского регионального Конкурса творческих работ учащихся «Эра фантастики» (с использованием интернет-технологий)

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА
Место нахождения: 119334, Москва, ул. Косыгина, 17
Почтовый адрес: 119334, Москва, ул. Косыгина, 17
Адрес электронной почты: mgddyt@yandex.ru
Номер контактного телефона: 939-84-78
Контактное лицо: Коротун С.Н.


Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0702, ЦСР 4230100, КВР 327, ЭКР 226 ;
Сумма: 485000,00 pуб.;


Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКДП: Услуги в области образования прочие .
Краткая характеристика Оказание услуг по организации и проведению Московского регионального Конкурса творческих работ учащихся «Эра фантастики» (с использованием интернет-технологий). 1. Наименование и краткие характеристики оказываемых услуг. Московский региональный Конкурс творческих работ учащихся «Эра фантастики» (с использованием интернет-технологий). Конкурс должен проводиться в два этапа для возрастной категории 7 - 17 лет в соответствии с положением. Конкурс должен проводиться с целью развития творческих способностей учащихся, развития нестандартно мыслящей, целеустремленной личности, стимулирования интереса учащихся к познанию окружающего мира, воспитания нового поколения в духе гуманизма и толерантности, внедрения в воспитательную работу с детьми новых информационных технологий. 2. Количество и объем выполняемых работ. 1. Проведение дистанционного конкурса творческих работ участников, со следующими возможностями: - Отправка творческих работ (тексты, фото, видео, мультимедиа) участниками на сайт Конкурса и приемка их на сервер (при этом контролируются требования к работе по размеру и формату). - Ведение базы данных по всем данным участников, а также фиксация факта присылки работы на сервер (Да/Нет/Не удачно), время поступления работы на сервер, выставленная оценка и др. - Для экспертов: индивидуальный дистанционный доступ к работам участников, чтение (скачивание) еще не оцененных работ, оценка по форме, содержащей информацию для эксперта и поля для ввода оценок. Возможность ручного ввода регистрационных данных, приема работ и результатов экспертизы, ведения протокола. Каждая работа должна быть оценена по разделам и номинациям в соответствии с Положением определенным количеством экспертов (не менее трех). Итоговая оценка участника определяется как среднее арифметическое всех оценок. - Для администратора: просмотр (распечатка) протокола оценки работ экспертами (кто какую работу проверил, когда и за какой период времени), просмотр (распечатка) протоколов в реальном масштабе времени с возможностями разнообразных отчетов (сортированных выборок). - Для участников Конкурса: возможность скачивания с сайта Конкурса именного свидетельства участника. 2. Представители МГДД(Ю)Т должны иметь доступ к просмотру всего содержания сайта Конкурса во все время его проведения (текстам, базе данных и коду программного обеспечения. Вход на сайт Конкурса должен осуществляться только с сайтов Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества МГДД(Ю)Т http://astro.mgdtd.ru и http://www.redut.ru/fantast Промежуточные протоколы должны передаваться представителю МГДД(Ю)Т по первому требованию, но не реже 2-х раз в сутки. 3. Организация и проведение на базе МГДД(Ю)Т выставки творческих работ учащихся по разделам конкурса: изобразительное искусство, компьютерная графика, костюмы инопланетян. 4. Техническая и информационная поддержка Конкурса, организация обратной связи с участниками, в том числе с помощью форума и электронной почты. 5. Подведение итогов Конкурса и размещение их на сайте. .
Количество 1,00 учреждений

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг г. Москва, ул. Косыгина, д. 17, Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества. .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг 10 марта – 30 апреля 2010 г. .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей включая все взимаемые на территории РФ налоги (в т.ч. 18% НДС), сборы, пошлины, страхование и другие обязательные платежи.

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Оказание услуг по организации и проведению Московского регионального Конкурса творческих работ учащихся «Эра фантастики» (с использованием интернет-технологий) . Максимальная цена контракта 485000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Предоплата 20%, 80% по факту оказания услуг.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 7 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу 125040, г. Москва, Ленинградский пр., д.7, офис 205 в рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 17 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 29 января 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 10 февраля 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 12 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.

Контактное лицо по приему заявок Сигунова Юлия Валерьевна , телефон 8-495-981-05-80 , факс 8-499-257-11-26 , адрес электронной почты virao@mail.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу 125040, Ленинградский пр., д.7 с 10 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Сигунова Юлия Валерьевна ; номер контактного телефона 8-495-981-05-80 ; адрес электронной почты virao@mail.ru .

Извещение сформировано: Царькова Евгения Викторовна

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ


"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Оказание услуг по организации и проведению Московского регионального Конкурса творческих работ учащихся «Эра фантастики» (с использованием интернет-технологий)», реестровый номер № 13-0189235-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .


Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
М. П. (подпись)

Файлы:
ПРОЕКТ ГОС КОНТРАКТА ДВОРЕЦ.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Организация и проведение междисциплинарной олимпиады для учащихся 7-8 классов
Тендер на закупку реактивов и расходных материалов
Организация и проведение презентации библиотеки журнала «Исследователь/Researcher»
Организация и проведение турнира «Творческий потенциал России»
Техническое обслуживание систем охранного видеонаблюдения
Инженерно-техническое, художественное и культурное обеспечение городского военно-патриотического праздника, посвященного Дню защитника Отечества.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.