Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

27-01-2010

Организация и проведение междисциплинарной конференции в жанре «Исследовательская деятельность учащихся» (#899398)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 249 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер запроса котировок 13-0189238-10

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Организация и проведение междисциплинарной конференции в жанре «Исследовательская деятельность учащихся»

Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА
Место нахождения: 119334, Москва, ул. Косыгина, 17
Почтовый адрес: 119334, Москва, ул. Косыгина, 17
Адрес электронной почты: mgddyt@yandex.ru
Номер контактного телефона: 237 67 78
Контактное лицо: Леонтович А.В.


Описание лота

4.1. Лот № 1

Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0702, ЦСР 4230100, КВР 327, ЭКР 226 ;
Сумма: 249000,00 pуб.;


Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКДП: Услуги в области образования прочие .
Краткая характеристика 1. Характеристики и объём оказываемых услуг: Работы по производству полиграфической продукции для мероприятия. Полиграфическая продукция: программа (А5, 24 полосы, 1+1, обложка 4+0, 300 шт.), книга: сборник работ (352 стр. 1+1, обложка 4+0, переплёт твёрдый шовный, 200 шт.), (значок (4 цв., на булавке, 200 шт.), календарь (мал., 4+4, 500 шт.), буклет (4+4, А4, 300 шт.), бэйдж (на булавке, 4+0, 250 шт.), пакет (полиэтилен, 1+0, 30х40, 250 шт.), блокнот (10х15, обложка 4+0, дизайнерская бумага, на пружине, 250 шт.), приглашение (А5, 4+4, 500 шт.). Подбор содержания, макетирование, редактура, корректура, тиражирование. Организация экспертизы и рецензирования работ, поступивших на фестиваль. Подбор и приглашение специалистов для экспертизы, рецензирования и подведения итогов общей численностью не менее 30 человек (в том числе не менее 15 кандидатов и докторов наук). Работы по оформлению помещений для проведения мероприятия. Оформление помещений (зал 400 кв. м. фойе, буфет, коридоры, вестибюль). Монтаж, демонтаж оформления, доставка, вывоз материалов, оборудования. Разработка программы и проведение церемонии открытия, закрытия фестиваля, награждения победителей. Программа церемонии открытия, закрытия фестиваля, подведения итогов, подбор и приглашение ученых, артистов. Обеспечение мероприятия расходными материалами, канцелярскими товарами, раздаточными материалами, призами. Организация соблюдения правопорядка, пожарной безопасности и медицинского обслуживания. Обеспечение своевременной работы гардероба, туалетов; сохранности принадлежащих Заказчику материальных ценностей.Количество участников — 200 человек. .
Количество 200,00 человек

Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг г. Москва, ул. Донская, 37, стр. 1, Дом научно-технического творчества молодежи Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества. .

Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг До 15 февраля 2010 г. .

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей включая все взимаемые на территории РФ налоги (в т.ч. 18% НДС), сборы, пошлины, страхование и другие обязательные платежи.

Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Организация и проведение междисциплинарной конференции в жанре «Исследовательская деятельность учащихся» . Максимальная цена контракта 249000,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) .

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата 100 % по факту оказания услуг.

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 7 дней

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу 125040, г. Москва, Ленинградский пр., д.7, офис 205 в рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 17 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 29 января 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 5 февраля 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 12 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.

Контактное лицо по приему заявок Сигунова Юлия Валерьевна , телефон 8-495-981-05-80 , факс 8-499-257-11-26 , адрес электронной почты virao@mail.ru .

Дополнительную информацию можно получить по адресу 125040, Ленинградский пр., д.7 с 10 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Сигунова Юлия Валерьевна ; номер контактного телефона 8-495-981-05-80 ; адрес электронной почты virao@mail.ru .

Извещение сформировано: Царькова Евгения Викторовна

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

ОБРАЗЕЦ


"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Организация и проведение междисциплинарной конференции в жанре «Исследовательская деятельность учащихся»», реестровый номер № 13-0189238-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи):___________________ .


Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ___________________________ (Ф.И.О.).
М. П. (подпись)

Файлы:
ПРОЕКТ ГОС КОНТРАКТА ДВОРЕЦ бп.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Организация и проведение турнира «Творческий потенциал России»
Техническое обслуживание систем охранного видеонаблюдения
Инженерно-техническое, художественное и культурное обеспечение городского военно-патриотического праздника, посвященного Дню защитника Отечества.
Организация и проведение Московского регионального Конкурса творческих работ учащихся «Эра фантастики»
Расходные материалы для шприцевых и перистальтических насосов.
Организация и проведение интеллектуально-герменевтического тренинга

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.