Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373200002713000585
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы"
Наименование заказа: Изготовление полиграфической продукции для ГБУЗ "ГП № 22 ДЗМ"
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города
Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117292, Москва, ул. Профсоюзная, дом 16/10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117292, Москва, ул. Профсоюзная, дом 16/10, -
Контактное лицо Дмитриева Ольга Борисовна
Телефон: 8-499-1253011
Факс: 8-499-1255300
Электронная почта: dmitrieva_o_b@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 1117218, Москва, ул. Кедрова, д.24
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.08.2013 в 14:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.09.2013 в 15:00
Место: г. Москва, ул. Профсоюзная, д.16/10,каб.16
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7499090 Коммерческие и технические услуги прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 471960 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Коммерческие и технические услуги прочие, не включенные в другие группировки - 1 учреждений в
соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену включены расходы на перевозку, разгрузку, уплату налогов и другие обязательные платежи. Условия оплаты товара:Без аванса, оплата после поставки товаров согласно выставленным
счетам.;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1117218, Москва, ул. Кедрова, д.24
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сопроводительные документы: Регистрационные удостоверения, сертификаты соответствия.В случае поставки эквивалентной продукции для
подтверждения эквивалентности предоставить образцы и технические параметры предлагаемой продукции.; с момента подписания контракта по 31 декабря 2013 года
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом государственного контракта
Документация
ОБРАЗЕЦ котировочной заявки - товары.doc
ГП 22.rar
Проект контракта товары.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6906674
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации и проведению культурно-массового мероприятия по пропаганде безопасности жизнедеятельности в Театре зверей «Уголок дедушки Дурова»Изготовление полиграфической продукции для ГБУЗ "ДКЦ № 1 ДЗМ"Оказание услуг по проведению энергетического обследования и разработке энергитического паспорта для нужд ГБУ "ЦФКиС СЗАО г. Москвы"Выполнение работ по техническому обслуживанию оборудования систем пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре, охранной сигнализации, системы контроля доступа (СКД), автоматических ворот и системы охранного телевидения (СОТ) в зданиях Четвертого управления МВД России.Поставка офисной и бытовой техники. Поставка говядины, свинины и мяса птицы для питания учащихся ГБОУ "МССУОР №3" Москомспорта в 4 квартале 2013 г