Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100005613000087
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Детский медицинский центр" Управления делами Президента Российской Федерации
Наименование заказа: Оказание услуг работников кухни на пищеблок
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Детский медицинский центр" Управления делами Президента Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 109012, Москва, Старопанский переулок, дом 3, -.
Почтовый адрес Российская Федерация, 109012, Москва, Старопанский переулок, дом 3, -.
Контактное лицо Лапшина Марина Николаевна
Телефон: 7-495-6069548
Факс: 7-495-6069548
Электронная почта: zakupkikdp@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Московская обл., Одинцовский район, Горки-10, реабилитационное отделение «Поляны»
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.08.2013 в 09:00
Место: котировочные заявки должны быть оформлены на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью, в соответствии с формой котировочной заявки
(раздел III запроса котировок)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2013 в 15:30
Место: Российская Федерация, 109012, Москва, Старопанский переулок, дом 3, -.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7493060 Дворницкие услуги
Начальная (Максимальная) цена контракта 400000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с разделом II запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей стоимость услуг должна быть указана с учетом уплаты налогов, других обязательных платежей и прочих расходов, связанных с исполнением договора, и являться конечной
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Детский медицинский центр" Управления делами Президента Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Московская обл., Одинцовский район, Горки-10, реабилитационное отделение «Поляны»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 01 октября по 31 декабря 2013 года, ежедневно согласно регламенту - с 06:00 до 22:00 часов
Источник финансирования заказа за счет приносящий доход деятельности
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата за оказанные услуги производится в форме безналичного расчета за фактически оказанные услуги в течение 5
(пяти) банковских дней в размере 100% на основании счета, счета-фактуры и акта оказанных услуг
Документация
обоснование цены.docx
ЗК рабочие на пищеблок.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6906306
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Электроды и фильтры для отделения по исследованию воды, почвы, воздуха Оказание услуг по внедрению IP-телефонии на оборудовании ЗаказчикаОказание услуг по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов с места нахождения контейнерных стоянок Заказчика для нужд филиала Финансового университета в г.Юрьев-Польский. поставка хозяйственных товаров для отделений поликлиники.Поставка медицинских бланков и регистрационных журналов в ГБУЗ КДП №121 ДЗМ"Строительные материалы