Тендеры и конкурсные торги / Москва / Промтовары / бытовая техника

29-08-2013

поставка хозяйственных товаров для отделений поликлиники. (#9689479)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 199 524 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100048613000126
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "Объединенная больница с поликлиникой" Управления делами Президента Российской Федерации
Наименование заказа: поставка хозяйственных товаров для отделений поликлиники.

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "Объединенная больница с поликлиникой" Управления делами Президента Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119285, Москва, Мичуринский проспект, 6, -.
Почтовый адрес Российская Федерация, 119285, Москва, Мичуринский проспект, 6, -.
Контактное лицо Ярыгина Вера Юрьевна
Телефон: 7-499-1478150
Факс: 7-499-1479226
Электронная почта: vera.yarygina.89@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 119285, Москва, Мичуринский проспект, 6, -.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.08.2013 в 10:00
Место: Бумажная форма, электронный носитель
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.09.2013 в 15:00
Место: Российская Федерация, 119285, Москва, Мичуринский проспект, 6, -.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3697000 Вспомогательные изделия для легкой промышленности и предметы хозяйственно - бытового назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 199523.56 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг смотреть техническое задание
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость Товара включает расходы по изготовлению, комплектации, страховке, оплате таможенных пошлин и процедур, доставке его до Заказчика и погрузо-разгрузочных работ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Объединенная больница с поликлиникой" Управления делами Президента Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 119285, Москва, Мичуринский проспект, 6, -.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Осуществить поставку Товара Заказчику не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания договора
Источник финансирования заказа за счет субсидий на выполнение государственного задания.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится Заказчиком по факту поставки в течение 15 (пятнадцати) дней, с возможностью отсрочки платежа до 60 (шестидесяти) календарных дней.

Документация


  • Котировочная заявка на поставку хоз-х товаров.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6906626
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисной и бытовой техники.
    Поставка говядины, свинины и мяса птицы для питания учащихся ГБОУ "МССУОР №3" Москомспорта в 4 квартале 2013 г
    Изготовление полиграфической продукции для ГБУЗ "ГП № 22 ДЗМ"
    Электроды и фильтры для отделения по исследованию воды, почвы, воздуха
    Оказание услуг по внедрению IP-телефонии на оборудовании Заказчика
    Оказание услуг по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов с места нахождения контейнерных стоянок Заказчика для нужд филиала Финансового университета в г.Юрьев-Польский.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.