Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

30-08-2013

Комплексное санитарно-техническое обслуживание внутренних помещений административных зданий ФГУК ГИКМЗ «Московский Кремль», находящихся по адресу: г. Москва, ул. Волхонка, д. 5/6, стр. 8-9 (#9702014)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 490 451 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100013313000063
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный историко-культурный музей-заповедник "Московский Кремль"
Наименование заказа: Комплексное санитарно-техническое обслуживание внутренних помещений административных зданий ФГУК ГИКМЗ «Московский Кремль», находящихся по адресу: г. Москва, ул. Волхонка, д. 5/6, стр. 8-9

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный историко-культурный музей-заповедник "Московский Кремль"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 103073, Москва, Кремль, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 103073, Москва, Кремль, -, -
Контактное лицо Панюшкина Наталья Васильевна
Телефон: 7-495-6959531
Факс: 7-495-6959531
Электронная почта: npanyushkina@kremlin.museum.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Москва, улица Волхонка, дом 5/6, стр.8-9
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.08.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена в разделе сопроводительная документция
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.09.2013 в 17:00
Место: г.Москва, ул.Манежная, д.7, каб.140
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7493050 Услуги по уборке внутренних помещений
Начальная (Максимальная) цена контракта 490450.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Обеспечение чистоты и содержание помещений административных зданий музея в соответствии с санитарными нормами согласно Техническому заданию. Площадь обслуживаемых помещений составляет 3 052,7 кв. м.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Все расходы должны быть включены в цену, в т.ч. расходы на приобретение необходимых для производства работ инвентаря, техники, моющих средств, а также расходы на производство любых необходимых подготовительных и сопутствующих основным видам работ согласно техническому заданию, налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный историко-культурный музей-заповедник "Московский Кремль"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, улица Волхонка, дом 5/6, стр.8-9
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 01 октября 2013 г. по 31 декабря 2013 г.
Источник финансирования заказа Субсидия
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется ежемесячно, после ее сдачи-приемки, оформленной актом оказанных услуг, при условии предоставления счета и счета-фактуры. В случае, если в акте оказанных услуг, либо приложениях к нему содержатся указания на допущенные Исполнителем недостатки, которые необходимо устранить, оплата оказанных услуг производится после устранения указанных недостатков. Оплата оказанных Исполнителем услуг осуществляется путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) банковских дней со дня получения документов, указанных в п.4.2. проекта Договора.

Документация


  • 14_Комплексное санитарно-техническое обслуживание.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6919267
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских перчаток в 4 квартале 2013 года для нужд ГБУЗ "ГСП № 62 ДЗМ"
    Заказ на изготовление табличек и информационных стендов
    Поставка лекарственных средств, дейстующих на центральную нервную систему
    Поставка контрастного диагностического препарата для магнитной резонансной томографии: гадодиамид для ГБУЗ "ГВВ № 1 ДЗМ"
    Запрос котировок на право заключения Договора на ремонт путей эвакуации.
    Поставка расходных материалов для урологии для нужд аптечного пункта федерального государственного бюджетного учреждения «Клиническая больница» Управления делами Президента Российской Федерации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.