Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 305.02 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
23 марта 2010, в 18:30
Котировочные заявки принимаются по адресу Заказчика (125009, город Москва, Театральный проезд, д. 1, стр. 1). Заявки подаются по установленной Заказчиком форме в письменной форме
Запрос на оформление заявки на участие в этом
тендере
|
Место поставки (проведения работ) Приём и выдача заказа производится у Заказчика по адресу: г. Москва, Театральный пр-д, д. 1, стр. 1, курьерской доставкой
Сроки поставки (проведения работ) Не более 12 часов (независимо от объема каждого конкретного заказа). Приезд курьера Исполнителя за заказом и доставка курьером готового заказа
производятся в срок не более 1 часа (независимо от объема каждого конкретного заказа)
Порядок оплаты Заказчик оплачивает услуги Исполнителя по мере оказания услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по мере поступления бюджетного
финансирования, в соответствии с Государственным контрактом
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Федеральное государственное учреждение культуры «Государственный академический Малый театр России»
Адрес Российская Федерация, 125009, Москва, Театральный проезд, д. 1, стр. 1
Телефон Телефон/факс: (495) 625-58-53
E-Mail ur@maly.ru
Контактное лицо Яковлева Екатерина Владимировна
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену услуг должны быть включены все расходы Поставщика, связанные с оказанием услуг, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и
других обязательных платежей
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик оплачивает услуги Исполнителя по мере оказания услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет
Исполнителя по мере поступления бюджетного финансирования, в соответствии с Государственным контрактом
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Согласно п. 7.1. ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля
2005 года
Организатор торгов Федеральное государственное учреждение культуры «Государственный академический Малый театр России»
Дата размещения информации заказчиком 12.03.2010 19:19
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Услуги по обработке и печати фотографий
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 305.02
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
Обработка изображения, ретушь, перевод из RAF в TIF и JPG с записью на диск
|
1200.00
|
Штука
|
Печать фотографий 10х15
|
10500.00
|
Штука
|
Печать фотографий 15х23
|
1200.00
|
Штука
|
Печать фотографий 20х30
|
300.00
|
Штука
|
Печать фотографий 30х40
|
300.00
|
Штука
|
Печать фотографий 60х90
|
100.00
|
Штука
|
Индекс принт 20х30
|
250.00
|
Штука
|
Накатка на пенокартон 20х30
|
60.00
|
Штука
|
Накатка на пенокартон 40х60
|
60.00
|
Штука
|
Ламинирование 20х30
|
60.00
|
Штука
|
Ламинирование 40х60
|
60.00
|
Штука
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Приём и выдача заказа производится у Заказчика по адресу: г. Москва, Театральный пр-д, д. 1, стр.
1, курьерской доставкой
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Не более 12 часов (независимо от объема каждого конкретного заказа). Приезд курьера Исполнителя за заказом и доставка курьером
готового заказа производятся в срок не более 1 часа (независимо от объема каждого конкретного заказа)
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Обработка цифровых (файлов) фотографий
(кадрирование, ретушь, цветокоррекция, изменение форматов, включая RAF), запись на диск, ручная печать, цифровая печать и другие фотоуслуги согласно Извещению
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка и монтаж жалюзи Оказание услуг по гардеробному обслуживанию посетителейОказание услуг по обслуживанию 2-х зданий Закупка картриджейНа оказание услуг по комплексной уборке помещений здания и прилегающей территории Закупка оргтехники